Motorvac Carbon Clean MV3 (MV-4020) Промывка топливной системы Концентрат.
Удалён продавцом.
18 окт 2016 05:51
Свеча зажигания Denso VXU20 Iridium
1 700руб.Травматический пистолет Ратник 410х45ТК
8 000руб.VIP номер ⭐️292-2-292⭐️ городской
200 000руб.Chery Tiggo 8 PRO V1.6 АКПП 186л/с
1 985 000руб.Гладкоствольное ружьё Сайга-410К 410х76, L=404
17 000руб.Колесо R14 175/70 Bridgestone 5/100 зимняя резина
1 990руб.Цапфа Chery Tiggo 4, 7, 8 Поворотный кулак 204000121AA
8 700руб.Откосы для окон (уголок пластиковый ПВХ 35*55)
2 000руб.Цена
950 руб.
Удалён(18 окт 2016 05:51)
Описание
Предлагаем вашему вниманию высоко-эффективный реагент для чистки топливной системы.
Можно приобрести по адресу Маерчака 53Б (АЗС ТЕХАС) МИНИМАРКЕТ.
Скидка!!!
от 5 до 10шт скидка 3%
от 11 до 20шт скидка 5%
от 21 до 50шт скидка 7%
от 51 до 100шт скидка 10%
- MV3 (MV-4020) жидкость для химической очистки топливных систем бензиновых двигателей. Уникальный продукт с непревзойдёнными свойствами. Предназначен для использования в любых одно- и двухконтурных установках. Поставляется в виде концентрата в пластиковых флаконах по 240 мл. Разводится в пропорции с бензином 1:3
- Приготовленный сольвент обеспечивает мягкую и устойчивую работу двигателя с первых секунд после запуска
- Обеспечивает высокую эффективность очистки форсунок, топливной рейки и регулятора давления. Дополнительно позволяет удалить мягкие отложения из камеры сгорания и поршневых канавок, а также способствует очистке кислородного датчика и катализатораДостоинства
- Эффективно очищает форсунки, топливную рейку и регулятор давления. Дополнительно позволяет удалить мягкие отложения из камеры сгорания и поршневых канавок
Способствует очистке кислородного датчика и катализатора
- Размягчает жесткие отложения на впускных клапанах, днищах поршней, в камерах сгорания.
В результате очистки нормализуется процесс сгорания, восстанавливаются характеристики форсунок, улучшаются динамические и экономические показатели двигателя, снижается токсичность выхлопа.
Приготовление рабочего раствора Carbon Clean MV3
- Детергент является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объёмом 240 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной объёмной части базового детергента тремя объёмными частями бензина (например, на 100 мл. детергента необходимо 300 мл. бензина). Используемый бензин должен иметь октановое число не ниже 92 (95), т.е. должен использоваться обычный бензин
- Количество необходимого для прочистки раствора определяется объёмом двигателя. Для двигателей с рабочим объёмом до 1500 см³ требуется 60 мл. детергента и 180 мл. бензина. Для двигателей с рабочим объёмом 1500 - 2000 см³ требуется 80 - 100 мл. детергента и 270 - 300 мл. бензина. Для двигателей с рабочим объёмом 2000 - 3000 см³ требуется 100 - 150 мл. детергента и 300 - 450 мл. бензина.
- Приготовленный раствор должен быть использован в течении 24 часов, так как его эффективность снижается.
Внимание !
- Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе работы контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок или неисправности в системе зажигания), часть несгоревшего раствора окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно обнаружить по красноватому свечению корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа используемого детергента и его производителя. Во избежание данного явления очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывать процесс на 5 - 10 минут для его остывания. В большинстве случаев, если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, уже через 5 - 7 минут после начала очистки работа двигателя нормализуется, и вероятность повышения температуры нейтрализатора резко уменьшается.
Хранение
- Хранение детергента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0 градусов Цельсия и не выше плюс 40 градусов Цельсия. Не допускается хранить детергент вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.
- Хранение детергента при отрицательных температурах может приводить к образованию видимого осадка. Для устранения данного явления необходимо погрузить флакон в теплую (примерно 40 -50 градусов Цельсия) воду на 10 - 20 минут, и периодически встряхивать его. После растворения осадка детергент можно применять для приготовления рабочего раствора.
- Положительным эффектом применения данного продукта является пропитка и размягчение жёстких отложений на тарелках впускных клапанов и днищах поршней в камерах сгорания. В результате очистки восстанавливаются характеристики форсунок, нормализуется процесс сгорания, улучшаются динамические и экономические показатели двигателя, наряду со снижением токсичности выхлопа.
Упаковка содержит 12 флаконов очистителя CarbonClean MV3 (MV-4020)
Можно приобрести по адресу Маерчака 53Б (АЗС ТЕХАС) МИНИМАРКЕТ.
Скидка!!!
от 5 до 10шт скидка 3%
от 11 до 20шт скидка 5%
от 21 до 50шт скидка 7%
от 51 до 100шт скидка 10%
- MV3 (MV-4020) жидкость для химической очистки топливных систем бензиновых двигателей. Уникальный продукт с непревзойдёнными свойствами. Предназначен для использования в любых одно- и двухконтурных установках. Поставляется в виде концентрата в пластиковых флаконах по 240 мл. Разводится в пропорции с бензином 1:3
- Приготовленный сольвент обеспечивает мягкую и устойчивую работу двигателя с первых секунд после запуска
- Обеспечивает высокую эффективность очистки форсунок, топливной рейки и регулятора давления. Дополнительно позволяет удалить мягкие отложения из камеры сгорания и поршневых канавок, а также способствует очистке кислородного датчика и катализатораДостоинства
- Эффективно очищает форсунки, топливную рейку и регулятор давления. Дополнительно позволяет удалить мягкие отложения из камеры сгорания и поршневых канавок
Способствует очистке кислородного датчика и катализатора
- Размягчает жесткие отложения на впускных клапанах, днищах поршней, в камерах сгорания.
В результате очистки нормализуется процесс сгорания, восстанавливаются характеристики форсунок, улучшаются динамические и экономические показатели двигателя, снижается токсичность выхлопа.
Приготовление рабочего раствора Carbon Clean MV3
- Детергент является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объёмом 240 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной объёмной части базового детергента тремя объёмными частями бензина (например, на 100 мл. детергента необходимо 300 мл. бензина). Используемый бензин должен иметь октановое число не ниже 92 (95), т.е. должен использоваться обычный бензин
- Количество необходимого для прочистки раствора определяется объёмом двигателя. Для двигателей с рабочим объёмом до 1500 см³ требуется 60 мл. детергента и 180 мл. бензина. Для двигателей с рабочим объёмом 1500 - 2000 см³ требуется 80 - 100 мл. детергента и 270 - 300 мл. бензина. Для двигателей с рабочим объёмом 2000 - 3000 см³ требуется 100 - 150 мл. детергента и 300 - 450 мл. бензина.
- Приготовленный раствор должен быть использован в течении 24 часов, так как его эффективность снижается.
Внимание !
- Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе работы контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок или неисправности в системе зажигания), часть несгоревшего раствора окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно обнаружить по красноватому свечению корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа используемого детергента и его производителя. Во избежание данного явления очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывать процесс на 5 - 10 минут для его остывания. В большинстве случаев, если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, уже через 5 - 7 минут после начала очистки работа двигателя нормализуется, и вероятность повышения температуры нейтрализатора резко уменьшается.
Хранение
- Хранение детергента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0 градусов Цельсия и не выше плюс 40 градусов Цельсия. Не допускается хранить детергент вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.
- Хранение детергента при отрицательных температурах может приводить к образованию видимого осадка. Для устранения данного явления необходимо погрузить флакон в теплую (примерно 40 -50 градусов Цельсия) воду на 10 - 20 минут, и периодически встряхивать его. После растворения осадка детергент можно применять для приготовления рабочего раствора.
- Положительным эффектом применения данного продукта является пропитка и размягчение жёстких отложений на тарелках впускных клапанов и днищах поршней в камерах сгорания. В результате очистки восстанавливаются характеристики форсунок, нормализуется процесс сгорания, улучшаются динамические и экономические показатели двигателя, наряду со снижением токсичности выхлопа.
Упаковка содержит 12 флаконов очистителя CarbonClean MV3 (MV-4020)
Свеча зажигания Denso VXU20 Iridium
1 700руб.Травматический пистолет Ратник 410х45ТК
8 000руб.VIP номер ⭐️292-2-292⭐️ городской
200 000руб.Chery Tiggo 8 PRO V1.6 АКПП 186л/с
1 985 000руб.Гладкоствольное ружьё Сайга-410К 410х76, L=404
17 000руб.Колесо R14 175/70 Bridgestone 5/100 зимняя резина
1 990руб.Цапфа Chery Tiggo 4, 7, 8 Поворотный кулак 204000121AA
8 700руб.Откосы для окон (уголок пластиковый ПВХ 35*55)
2 000руб.Поделиться этим лотом: