литые диски r16 с летней резиной
Торги завершены. Лот не продан.
8 апр 2016 19:07
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
13 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Торги завершены(8 апр 2016 19:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Тип диска | Литой |
Производитель шины | Другой |
Производитель диска | Race Ready |
Крепление | 4x98 |
Посадочный диаметр, дюйм | 16 |
Ширина профиля, мм | 195 |
Высота профиля, % | 55 |
Сезонность | Летние |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
диски Race Ready CSS155 R 16 две сверловки
резина zeta ( один сезон) 195 55
на одном колесе есть грыжа, ремонтируемая.
За 1000 могу отдать секретки к ним с ключем.
стоимость нового диска 4500-6000 отдаю вместе с резиной за 15 (секретки в подарок, если хотите то и проставки новые отдам под задние стойки ваз) без резины 13
Легкосплавные литые колеса RR легко выдерживают повышенные нагрузки и любые скорости, потому что делаются в полном соответствии с технологическим стандартом «Race Ready» (что можно перевести как «готовы к гонке»
Технологии:
Использование специального термически упрочняемого сплава А356.2 (thermo tempered alloy) на основе системы алюминий-кремний (AISi), модифицированного упрочняющими лигатурами AlSr (алюминий-стронций) и AITiB (алюминий-титан-бор), позволяет без ущерба для прочностных и эксплуатационных характеристик, изготавливать колеса более легкими с целью снижения массы неподрессоренных деталей автомобиля.
Высокопроизводительное гравитационное литье в кокиль обеспечивает высокую точность отливок, стабильность структуры по сечению отливки, высокие механические и эксплуатационные свойства.
Крепление колеса за спицы при токарной обработке позволяет протачивать все его поверхности за одну установку («опе-step»
, что обеспечивает идеальную соосность обода с центральным и крепежными отверстиями, гарантирует минимальный дисбаланс. Обработка ведется на токарных станках с числовым программным управлением при скорости вращения колеса 2200 об/мин.
Горизонтальное расположение колеса на линии окраски способствует равномерному распределению как жидкой, так и порошковой краски по поверхности колеса и обеспечивает оптимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия. Для обеспечения наиболее точной установки колес привалочная поверхность ступицы колеса и крепёжные отверстия не окрашиваются.
Каждое колесо подвергается 21-часовому термическому упрочнению: 6 часов при температуре 525-535 ºС с закалкой в воду; 15 часов при температуре 160-170 ºС для измельчения зернистой структуры литого сплава и получения более равномерного химического состава с дополнительными упрочняющими фазами. За это время его прочность повышается на 30%, а твердость — на 70%!
Контроль химического состава каждой плавки в плавильной печи.
Рентген-контроль каждой заготовки.
Двойная! проверка каждого колеса на герметичность.
Контроль каждого колеса на дисбаланс и биение после механической обработки.
Постоянный контроль сопротивления усталости колес при изгибе с вращением, сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке колеса в сборе с шиной, жесткости бортовых закраин в зоне вентильного отверстия, напротив спиц и между спицами, сопротивления колеса удару под углом 15 и 30 градусов с имитацией наезда колеса на препятствие.
резина zeta ( один сезон) 195 55
на одном колесе есть грыжа, ремонтируемая.
За 1000 могу отдать секретки к ним с ключем.
стоимость нового диска 4500-6000 отдаю вместе с резиной за 15 (секретки в подарок, если хотите то и проставки новые отдам под задние стойки ваз) без резины 13
Легкосплавные литые колеса RR легко выдерживают повышенные нагрузки и любые скорости, потому что делаются в полном соответствии с технологическим стандартом «Race Ready» (что можно перевести как «готовы к гонке»
Технологии:
Использование специального термически упрочняемого сплава А356.2 (thermo tempered alloy) на основе системы алюминий-кремний (AISi), модифицированного упрочняющими лигатурами AlSr (алюминий-стронций) и AITiB (алюминий-титан-бор), позволяет без ущерба для прочностных и эксплуатационных характеристик, изготавливать колеса более легкими с целью снижения массы неподрессоренных деталей автомобиля.
Высокопроизводительное гравитационное литье в кокиль обеспечивает высокую точность отливок, стабильность структуры по сечению отливки, высокие механические и эксплуатационные свойства.
Крепление колеса за спицы при токарной обработке позволяет протачивать все его поверхности за одну установку («опе-step»
Горизонтальное расположение колеса на линии окраски способствует равномерному распределению как жидкой, так и порошковой краски по поверхности колеса и обеспечивает оптимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия. Для обеспечения наиболее точной установки колес привалочная поверхность ступицы колеса и крепёжные отверстия не окрашиваются.
Каждое колесо подвергается 21-часовому термическому упрочнению: 6 часов при температуре 525-535 ºС с закалкой в воду; 15 часов при температуре 160-170 ºС для измельчения зернистой структуры литого сплава и получения более равномерного химического состава с дополнительными упрочняющими фазами. За это время его прочность повышается на 30%, а твердость — на 70%!
Контроль химического состава каждой плавки в плавильной печи.
Рентген-контроль каждой заготовки.
Двойная! проверка каждого колеса на герметичность.
Контроль каждого колеса на дисбаланс и биение после механической обработки.
Постоянный контроль сопротивления усталости колес при изгибе с вращением, сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке колеса в сборе с шиной, жесткости бортовых закраин в зоне вентильного отверстия, напротив спиц и между спицами, сопротивления колеса удару под углом 15 и 30 градусов с имитацией наезда колеса на препятствие.
Поделиться этим лотом: