Бизнес под ключ. Готовая платформа для систем лояльности
Торги завершены. Лот не продан.
13 апр 2016 19:02
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
75 000 руб.
Блиц-цена
75 001 руб.
Торги завершены(13 апр 2016 19:01)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Сегодня пришло время платить только за ту рекламу, которая реально привлекает клиентов и только с тех денег, которые вам принесут в кассу реально привлечённые клиенты.
Хотите увеличить приток новых клиентов?
А из разовых клиентов сделать постоянных?
В этом случае рынок и специалисты вам предложат: разработать сайт, Landing Page (Лендинг пейдж) - посадочную страницу, купить пустое рекламное место на баннере, в СМИ, на заборе, напечатать и раздать огромное количество рекламной продукции.
И ещё потратить большое количество времени ваших сотрудников (рекламный агент, маркетолог, SMM-менеджер и т. далее) и дополнительно денег в виде оплаты труда, чтобы это, возможно, начало давать хорошую конверсию.
А получить в цифрах отчёт от ответственного лица за растрату бюджета на рекламу, маркетинг, привлечение:
Почему? Сколько? Откуда? Когда? За сколько?...................
Это - вообще отдельная история или целый сторителлинг.
Большинство из нас смотрели фильм "12 стульев" и в нём есть такой эпизод:
— Стулья против денег.
— Это можно,— сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед,— заявил монтер,— утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап.
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я,— сказал Остап,— только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем,— заключил упрямый монтер,— а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел.
Итог: Будут клиенты, будет и оплата. Странно??? Но это работает.
Многим владельцам кафе, баров, ресторанов нравиться программа лояльности в баре "Лось и Лосось" у нас в Красноярске, когда именно посетитель приглашает друга покушать в баре, далее друг приглашает своего друга и в свою очередь друг друга приглашает своего друга. За привлечённого клиента и потраченную им сумму денег, администрация в благодарность начисляет баллы тем, кто действительно принял участие в привлечении. Полученными баллами можно рассчитаться за любое блюдо или даже пообедать бесплатно в данном заведении.
На лицо правильное решение по перераспределению рекламного бюджета. На другой вид рекламы не надо тратить деньги.
Но я всегда слышал: "Такое повторить и внедрить сложно или очень дорого".
Для вас есть отличная новость!!!
Сегодня мы Вам предлагаем внедрить аналогичную программу лояльности с уже большим функционалом и в полном цифровом формате (без билетиков), которая легко вольётся в систему вашего заведения.))) В случае востребованности, есть возможность интегрировать с вашей работающей программой.
Наш продукт – это ваша собственная платформа, благодаря которой вы легко можете настраивать различные программы лояльности для привлечения новых клиентов:
* Накопительные
* Многоярусные
* С нематериальным вознаграждением
* Партнёрские
* С элементами геймификации
и другие.
Как это работает:
Клиенты бесплатно устанавливают себе мобильное предложение и привлекают других клиентов с помощью передачи скидок через QR-код и получают от Вас вознаграждение только после того, как новый привлечённый клиент внесёт Вам деньги в кассу.
Предприниматель, компания или заведение у себя на ПК устанавливает CRM систему для настройки, выбранного Вами, маркетинг плана распределения: скидки, подарки, бонусы,.......
Кратко:
Настройки
Расскажите о себе всем пользователям: загружайте фотографии, устанавливайте гибкие настройки маркетинга, указывайте адреса ваших филиалов на карте, время работы, номера телефонов и другую полезную для клиента информацию.
Сотрудники
Добавляйте сотрудников и получайте полную информацию о их работе: детальная информация о проведенных (принятых) оплатах, данным сотрудником, оценка качества обслуживания и многое другое.
Клиенты
Детальная информация о клиенте: пригласивший участник, история начисления баллов, детализация заказа, структура участников, оплаты данного клиента и учетная информация клиента.
Витрина
Добавляйте товары, которые вы хотите продавать своим клиентам за баллы, бонусы,.....
Купоны
Выкладывайте свои особые предложения в свой локальный купонатор.
Оплата
Просматривайте детальную информацию о каждой оплате: операции по витрине и купонам, начисление баллов клиентам, общие отчеты за указанный период, ..................
Прейскурант
Добавьте свой прейскурант и все пользователи увидят ваш перечень услуг (товаров) и их цены.
Push-уведомления
Публикуйте ежедневно новости и отправляйте Push уведомления вашим клиентам об акциях.
После приобретения лицензии с Вами бесплатно работает наш специалист:
-Обучение персонала
-Обучение управленческого состава (менеджеры, администраторы)
-Первоначальная работа с клиентами
Для более подробного ознакомления наш партнер проведет для вас презентацию, расскажет все возможности и наглядно покажет результат!
Задавайте Ваши вопросы, на все есть ответ.
Хотите увеличить приток новых клиентов?
А из разовых клиентов сделать постоянных?
В этом случае рынок и специалисты вам предложат: разработать сайт, Landing Page (Лендинг пейдж) - посадочную страницу, купить пустое рекламное место на баннере, в СМИ, на заборе, напечатать и раздать огромное количество рекламной продукции.
И ещё потратить большое количество времени ваших сотрудников (рекламный агент, маркетолог, SMM-менеджер и т. далее) и дополнительно денег в виде оплаты труда, чтобы это, возможно, начало давать хорошую конверсию.
А получить в цифрах отчёт от ответственного лица за растрату бюджета на рекламу, маркетинг, привлечение:
Почему? Сколько? Откуда? Когда? За сколько?...................
Это - вообще отдельная история или целый сторителлинг.
Большинство из нас смотрели фильм "12 стульев" и в нём есть такой эпизод:
— Стулья против денег.
— Это можно,— сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед,— заявил монтер,— утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап.
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я,— сказал Остап,— только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем,— заключил упрямый монтер,— а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел.
Итог: Будут клиенты, будет и оплата. Странно??? Но это работает.
Многим владельцам кафе, баров, ресторанов нравиться программа лояльности в баре "Лось и Лосось" у нас в Красноярске, когда именно посетитель приглашает друга покушать в баре, далее друг приглашает своего друга и в свою очередь друг друга приглашает своего друга. За привлечённого клиента и потраченную им сумму денег, администрация в благодарность начисляет баллы тем, кто действительно принял участие в привлечении. Полученными баллами можно рассчитаться за любое блюдо или даже пообедать бесплатно в данном заведении.
На лицо правильное решение по перераспределению рекламного бюджета. На другой вид рекламы не надо тратить деньги.
Но я всегда слышал: "Такое повторить и внедрить сложно или очень дорого".
Для вас есть отличная новость!!!
Сегодня мы Вам предлагаем внедрить аналогичную программу лояльности с уже большим функционалом и в полном цифровом формате (без билетиков), которая легко вольётся в систему вашего заведения.))) В случае востребованности, есть возможность интегрировать с вашей работающей программой.
Наш продукт – это ваша собственная платформа, благодаря которой вы легко можете настраивать различные программы лояльности для привлечения новых клиентов:
* Накопительные
* Многоярусные
* С нематериальным вознаграждением
* Партнёрские
* С элементами геймификации
и другие.
Как это работает:
Клиенты бесплатно устанавливают себе мобильное предложение и привлекают других клиентов с помощью передачи скидок через QR-код и получают от Вас вознаграждение только после того, как новый привлечённый клиент внесёт Вам деньги в кассу.
Предприниматель, компания или заведение у себя на ПК устанавливает CRM систему для настройки, выбранного Вами, маркетинг плана распределения: скидки, подарки, бонусы,.......
Кратко:
Настройки
Расскажите о себе всем пользователям: загружайте фотографии, устанавливайте гибкие настройки маркетинга, указывайте адреса ваших филиалов на карте, время работы, номера телефонов и другую полезную для клиента информацию.
Сотрудники
Добавляйте сотрудников и получайте полную информацию о их работе: детальная информация о проведенных (принятых) оплатах, данным сотрудником, оценка качества обслуживания и многое другое.
Клиенты
Детальная информация о клиенте: пригласивший участник, история начисления баллов, детализация заказа, структура участников, оплаты данного клиента и учетная информация клиента.
Витрина
Добавляйте товары, которые вы хотите продавать своим клиентам за баллы, бонусы,.....
Купоны
Выкладывайте свои особые предложения в свой локальный купонатор.
Оплата
Просматривайте детальную информацию о каждой оплате: операции по витрине и купонам, начисление баллов клиентам, общие отчеты за указанный период, ..................
Прейскурант
Добавьте свой прейскурант и все пользователи увидят ваш перечень услуг (товаров) и их цены.
Push-уведомления
Публикуйте ежедневно новости и отправляйте Push уведомления вашим клиентам об акциях.
После приобретения лицензии с Вами бесплатно работает наш специалист:
-Обучение персонала
-Обучение управленческого состава (менеджеры, администраторы)
-Первоначальная работа с клиентами
Для более подробного ознакомления наш партнер проведет для вас презентацию, расскажет все возможности и наглядно покажет результат!
Задавайте Ваши вопросы, на все есть ответ.
Поделиться этим лотом: