Развивающая книжка для малышей - подарок ручной работы - игра для детей
Торги завершены. Лот не продан.
29 сен 2017 08:32
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
2 000 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
Торги завершены(29 сен 2017 08:32)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Мягкая развивающая книжка для малышей выполнена из фетра разных цветов. В книжке 11 основных страничек, каждая страница учит чему-либо. Размер страничек около 15х15 см. Скреплены на атласную ленту.
Обложка.
На обложке книжки, представленной на фото, пришит забавный заяц. По вашему желанию я могу разместить другого персонажа или картинку. Рядом будет вышито имя вашего малыша.
Страница 1.
Учим цифру 1. На этой страничке размещен один цветочек, лепесточки можно трогать пальчиками. Это полезно для развития мелкой моторики. Можно рассказать малышу об оттенках желтого цвета, которые использованы на этой страничке:
- светло-желтый
- ярко-желтый
- горчично-желтый.
Также знакомим малыша с оранжевым цветом.
Вверху странички расположено веселое солнышко. Попросите малыша показать, где у солнышка глазки, ротик. А можно показать глазки и ротик у себя, у мамы, у куклы.
Страница 2.
Учим цифру 2. Изучаем оттенки красного цвета. Здесь два сердечка из фетра – изучаем с малышом сравнение «больше-меньше» или «большой-маленький». Также здесь два деревянных цветочка. Изучаем понятие «одинаковые». Сердечки – разные. Цветочки – одинаковые. Ребенок легко освоит эти новые понятия в процессе игры.
Страница 3.
Учим цифру 3. Здесь три разных листочка от разных деревьев. Рассмотрите с ребенком эти листочки. Расскажите об оттенках зеленого цвета:
- светло-зеленый
- сочно-зеленый
- темно-зеленый.
Поговорите о том, какому дереву принадлежит каждый листочек. А позже, во время прогулки в парке, попросите малыша найти похожие листья на деревьях.
Страница 4.
Учим цифру 4. Попросите малыша найти и посчитать птичек в небе, рыбок в море. Рассмотрите все оттенки синего, назовите их:
- светло-голубой
- небесно-голубой
- синий
- темно-синий
Расскажите о том, в какую погоду на небе облака бывают светлыми. Поговорите о том, где живут птички, а где живут рыбки.
Страница 5.
Учим цифру 5. Изучаем оттенки коричневого цвета:
- бежевый
- желтовато-коричневый
- шоколадно-коричневый
- горчично-коричневый
- коричневый
Рассмотрите фетровую руку, назовите каждый из пяти пальчиков. Попросите малыша показать, назвать каждый пальчик на своих ручках, посчитайте пальчики.
А линия из разноцветных кружочков дает более сложное понятие «больше-меньше». Попросите ребенка показать:
- самый большой кружок
- самый маленький кружок
- средний кружок
- показать сначала большой круг, а потом – круг поменьше.
Придумывайте разные задания для малыша.
Страница 6.
Учим цифру 6. Изучаем оттенки сиреневого, розового, фиолетового цвета:
- бледно-розовый
- ярко-розовый
- светло-сиреневый
- лиловый
- сиреневый
- фиолетовый.
Изучаем основные геометрические фигуры:
- прямоугольник
- треугольник
- круг
- квадрат
- трапеция
- овал.
Попросите малыша показать предметы вокруг, которые похожи на эти фигуры.
Например, круглый мяч, прямоугольный дом.
Страница 7.
Изучаем цифру 7. Рассмотрите тучки. Они темные, серые. Расскажите малышу, когда в небе бывают темные облака. Покажите все оттенки серого цвета на этой картинке:
- светло-серые капли дождя
- серое маленькое облачко
- большая темно-серая туча.
Расскажите малышу, как появляется радуга, если во время дождя выглянет солнышко. Рассмотрите радугу. Покажите и назовите малышу все цвета радуги:
- красный
- оранжевый
- желтый
- зеленый
- голубой
- темно-синий
- фиолетовый.
Посчитайте цвета радуги. Посчитайте капельки. Попросите малыша показать предметы разных цветов вокруг вас.
Страница 8.
Изучаем цифру 8. Рассмотрите восемь разных бабочек на этой картинке. Расскажите малышу об этом насекомом. Назовите цвета:
- белый
- нежно-розовый
- нежно-голубой
- нежно-сиреневый
- нежно-желтый
- светло-серый
- светло-оливковый
- светло-салатовый.
Расскажите малышу, что цвета бывают яркие, а бывают пастельные, светлые, нежные. Попробуйте вместе с малышом сделать пастельные цвета из обыкновенных акварельных красок: возьмите белую краску, добавьте в нее всего одну капельку краски другого цвета. Покажите малышу, какой нежный оттенок получился. Потом добавьте в краску еще яркого цвета. Так малыш выучит понятия «яркий-пастельный».
Страница 9.
Учим цифру 9. Рассмотрите пирамидку. Еще раз назовите вместе с малышом уже знакомые цвета, повторите понятия «больше-меньше». Посчитайте все детали пирамидки. Посчитайте и назовите цвета бусинок, которые пришиты на этой страничке. Пусть малыш трогает их пальчиками – это полезно для развития мелкой моторики малыша.
Страница 10.
Учим число 10. Посчитайте карандаши. Сколько красных, а сколько синих карандашей? Пусть малыш сам попробует считать до десяти.
Задняя обложка книжки.
На этой страничке расположен небольшой лабиринт, внутри которого находится маленькая бусинка. Ее нужно передвигать пальчиками, применяя понятия «вверх», «вниз», «влево», «вправо». Задача игры – передвинуть бусинку по лабиринту от одного цветочка до другого.
По вашему желанию можно добавить в книжку другие обучающие странички. Пишите мне о ваших пожеланиях. И я постараюсь выполнить ваш заказ.
Обложка.
На обложке книжки, представленной на фото, пришит забавный заяц. По вашему желанию я могу разместить другого персонажа или картинку. Рядом будет вышито имя вашего малыша.
Страница 1.
Учим цифру 1. На этой страничке размещен один цветочек, лепесточки можно трогать пальчиками. Это полезно для развития мелкой моторики. Можно рассказать малышу об оттенках желтого цвета, которые использованы на этой страничке:
- светло-желтый
- ярко-желтый
- горчично-желтый.
Также знакомим малыша с оранжевым цветом.
Вверху странички расположено веселое солнышко. Попросите малыша показать, где у солнышка глазки, ротик. А можно показать глазки и ротик у себя, у мамы, у куклы.
Страница 2.
Учим цифру 2. Изучаем оттенки красного цвета. Здесь два сердечка из фетра – изучаем с малышом сравнение «больше-меньше» или «большой-маленький». Также здесь два деревянных цветочка. Изучаем понятие «одинаковые». Сердечки – разные. Цветочки – одинаковые. Ребенок легко освоит эти новые понятия в процессе игры.
Страница 3.
Учим цифру 3. Здесь три разных листочка от разных деревьев. Рассмотрите с ребенком эти листочки. Расскажите об оттенках зеленого цвета:
- светло-зеленый
- сочно-зеленый
- темно-зеленый.
Поговорите о том, какому дереву принадлежит каждый листочек. А позже, во время прогулки в парке, попросите малыша найти похожие листья на деревьях.
Страница 4.
Учим цифру 4. Попросите малыша найти и посчитать птичек в небе, рыбок в море. Рассмотрите все оттенки синего, назовите их:
- светло-голубой
- небесно-голубой
- синий
- темно-синий
Расскажите о том, в какую погоду на небе облака бывают светлыми. Поговорите о том, где живут птички, а где живут рыбки.
Страница 5.
Учим цифру 5. Изучаем оттенки коричневого цвета:
- бежевый
- желтовато-коричневый
- шоколадно-коричневый
- горчично-коричневый
- коричневый
Рассмотрите фетровую руку, назовите каждый из пяти пальчиков. Попросите малыша показать, назвать каждый пальчик на своих ручках, посчитайте пальчики.
А линия из разноцветных кружочков дает более сложное понятие «больше-меньше». Попросите ребенка показать:
- самый большой кружок
- самый маленький кружок
- средний кружок
- показать сначала большой круг, а потом – круг поменьше.
Придумывайте разные задания для малыша.
Страница 6.
Учим цифру 6. Изучаем оттенки сиреневого, розового, фиолетового цвета:
- бледно-розовый
- ярко-розовый
- светло-сиреневый
- лиловый
- сиреневый
- фиолетовый.
Изучаем основные геометрические фигуры:
- прямоугольник
- треугольник
- круг
- квадрат
- трапеция
- овал.
Попросите малыша показать предметы вокруг, которые похожи на эти фигуры.
Например, круглый мяч, прямоугольный дом.
Страница 7.
Изучаем цифру 7. Рассмотрите тучки. Они темные, серые. Расскажите малышу, когда в небе бывают темные облака. Покажите все оттенки серого цвета на этой картинке:
- светло-серые капли дождя
- серое маленькое облачко
- большая темно-серая туча.
Расскажите малышу, как появляется радуга, если во время дождя выглянет солнышко. Рассмотрите радугу. Покажите и назовите малышу все цвета радуги:
- красный
- оранжевый
- желтый
- зеленый
- голубой
- темно-синий
- фиолетовый.
Посчитайте цвета радуги. Посчитайте капельки. Попросите малыша показать предметы разных цветов вокруг вас.
Страница 8.
Изучаем цифру 8. Рассмотрите восемь разных бабочек на этой картинке. Расскажите малышу об этом насекомом. Назовите цвета:
- белый
- нежно-розовый
- нежно-голубой
- нежно-сиреневый
- нежно-желтый
- светло-серый
- светло-оливковый
- светло-салатовый.
Расскажите малышу, что цвета бывают яркие, а бывают пастельные, светлые, нежные. Попробуйте вместе с малышом сделать пастельные цвета из обыкновенных акварельных красок: возьмите белую краску, добавьте в нее всего одну капельку краски другого цвета. Покажите малышу, какой нежный оттенок получился. Потом добавьте в краску еще яркого цвета. Так малыш выучит понятия «яркий-пастельный».
Страница 9.
Учим цифру 9. Рассмотрите пирамидку. Еще раз назовите вместе с малышом уже знакомые цвета, повторите понятия «больше-меньше». Посчитайте все детали пирамидки. Посчитайте и назовите цвета бусинок, которые пришиты на этой страничке. Пусть малыш трогает их пальчиками – это полезно для развития мелкой моторики малыша.
Страница 10.
Учим число 10. Посчитайте карандаши. Сколько красных, а сколько синих карандашей? Пусть малыш сам попробует считать до десяти.
Задняя обложка книжки.
На этой страничке расположен небольшой лабиринт, внутри которого находится маленькая бусинка. Ее нужно передвигать пальчиками, применяя понятия «вверх», «вниз», «влево», «вправо». Задача игры – передвинуть бусинку по лабиринту от одного цветочка до другого.
По вашему желанию можно добавить в книжку другие обучающие странички. Пишите мне о ваших пожеланиях. И я постараюсь выполнить ваш заказ.
Поделиться этим лотом: