Лот: 698623. Фото: 1. Генератор водорода на авто. Двигатель и элементы двигателя

Генератор водорода на авто

Текущая цена
9 696 руб.
Блиц-цена
9 696 руб.
Текущая цена
9 696 руб.
Аватарка
Победитель
1
Блиц-цена
9 696 руб.
Продан по Блиц-цене(2 апр 2012 12:04)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Деталь
Другое
Для марки авто
Другое
Модулятор обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа брауна и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа. Также прибор ограничивает температуру реакции (водородной генерации) чтобы система не взорвалась!

Могу предложить также лист нержавейки 0,5х1м (1мм) для создания электролизёра!

Дополнительно читаем здесь:

ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php

В Украине прибор стоит 150$ и 50$ пересылка! И сначала деньги,потом стулья! (это для умников)

Комплект такой же как на первом рисунке!

Девайс в Красноярске! Отдам по последней ставке!!!

Поделиться этим лотом:

Вопросы

зимой, в минус что с ним делать? вода же замерзнет
18 нояб 2011 14:33
Электролит (раствор щёлочи или соли) не замерзает.
18 нояб 2011 15:24
А за сколько реально хочешь продать?
10 окт 2011 20:25
Предлагай, я подумаю!
11 окт 2011 04:35
максимальная экономия если много ездить по трассе по телевизору показывали паренька из красноярска и он про это расказывал
18 сен 2011 12:25
От настройки и мощности электролизёра зависит
18 сен 2011 17:21
при чем тут украина? На ибее можно купить.
20 июня 2011 18:07
Их производят на Украине! Верно их можно приобрести и на ибее и у меня! Для чего комментарий - не понял, тут вроде в вашем глубоком уме тетямотя никто не усомнился.....
21 июня 2011 07:56
Ты генератор Капанадзе не знаешь где купить?
13 апр 2011 14:45
Купить можно у Капанадзе!
13 апр 2011 14:57
Насколько мне известно затраты энергии на расшепление воды на кислород и водород больше, чем при сжигании полученных результатов. Т.е. этот прибор в принципе должен только потреблять мощность двигателя. Если бы на настоящий момент времени было бы реальное приспособление для расшепления воды на кислород и водород в достаточных для авто масштабах и энергетически экономное, то на бензе бы никто уже не ездил бы. Знатоки физики подвердите - прав я или нет?
1 фев 2011 05:05
Если бы вам это было бы действительно интересно, то вы бы не прыгали по верхушкам и знали:

-сгорание топлива в камере ДВС происходит фронтально, от свечи к поршню, таким образом происходит взрывное горение в избытке топливно воздушной смеси (избыток, несгоревшим выбрасывается в атмосферу.....
-водород это газ, с высокой температурой горения...Его можно использовать в локальном способе поджига смеси, когда оно воспламеняется сразу во всех точках ТВС, соответственно и самой ТВС нужно меньше т.к. горит оно более полно....

Если вы были человеком внимательным, то прочитали бы вопросы выше, где я пишу, что с помощью прибора невозможно ездить исключительно на воде!!!!!!
1 фев 2011 05:55
Наивные людишки физика изучать нада а не спрашивать как эта атцкая хреновина работает. Что только народу не продают лижбы бабло платили.
30 янв 2011 09:10
Вот именно физику учить надо !!! и знать как двс работает к тому-же....
30 янв 2011 18:40
То есть, если на Приус с ГБО поставить этот девайс... То 100 км. пробега обойдется в 50 рублей?
25 янв 2011 23:06
С газом эффект хуже, максимум можно расчитывать на снижение расхода на 20%...
26 янв 2011 13:45
а ты сам пробовал как электролиз идет? какое энерго потребление? ты видел лично рабочую ячейку маера? и почему полностью на воде нельзя будет ездить? или надо будет заводить на бензине а потом переходить на воду?
21 янв 2011 18:10
Видел - электролиз идет! На бензине надо будет ездить всегда - водород только в помощь, для локального, а не фронтального поджига смеси в камере сгорания, отсюда и значительная экономия. Все знают, что топливо в К.С. горит не полностью и выплёвывается несгоревшим на улицу....Водород минимизирует эти потери, экономия может достигать 30-40 %.
22 янв 2011 06:57
не пойму как оно работает.вот открыл я капот авто, принес туда этот девайс, который предположительно куплю, и...... что дальше? реально на воде машина ездит будет, или как?
19 янв 2011 17:33
Советую прочитать и вникнуть в статью ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php,
так на пальцах всего я не объясню.
- нужно из нержавейки сделать электролизёр
- сделать обратные клапана, так называемые баблеры (bubler)////
- всё соединить и запустить.....

Могу сказать одно...Без бензина, полностью на воде ездить не сможете....
Сам на свою хотел поставить, специально ездил за прибором в Киев.
Так получилось, машину продать пришлось....
19 янв 2011 18:02

Новый вопрос

осталось 2800 символов