гелевый аккумулятор optima-55 для автозвука и суровой сибирской зимы
Удалён продавцом.
27 дек 2011 12:17
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
7 000 руб.
Блиц-цена
8 500 руб.
Удалён(27 дек 2011 12:16)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
У вас когда-нибудь замерзал электролит в аккумуляторе? Вы когда-нибудь бегали морозным утром вдоль дороги, пытаясь поймать хоть кого-нибудь, кто мог бы дернуть, толкнуть или "прикурить" вашу машину? Если нет - то дальше можете не читать.
ОПТИМА - аккумулятор, в производстве которого вместо пластин используются тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, пропитанные электролитом. Обычный аккумулятор- это в ряд попеременно расположены пластины плюс-минус. Пусковой ток берется из суммарной площади пластины, то есть, чем больше площадь, тем мощнее стартерный ток. Если же пластины завернуты как газета при охоте на мух, то и при ударе площадь меньше, а мощность больше. Значит, свернутый таким образом рулонный элемент значительно экономит площадь, и в стандартный корпус 55 а/ч аккумулятора влезает пластин в три раза больше. А батарея в целом получает пусковой ток в три раза выше, чем обычная 55-ка. Чудес не бывает. Аккумулятор ОПТИМА в два раза тяжелее обычного, да и емкость все также 55 а/ч, но OPTIMA не боится ни жары , ни холода. Может эксплуатироваться в любом положение (хоть вверх дном). Полностью разбитая без корпуса OPTIMA уверенно крутит стартер, были бы клеммы целы. У этого аккумулятора чрезвычайно малый саморазряд и после зимней спячки ОПТИМА все также в строю. По мнению большинства экспертов - ОПТИМА лучший аккумулятор не только для автомобиля, но для спецтехники.
Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды, установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда
Емкость, А/ч: 55
Пусковой ток, А: 765
Размеры LxWxH, мм: 245х173х200
Страна производитель: USA
Новый в сети аккумуляторов медведь стоит в районе 16000
ОПТИМА - аккумулятор, в производстве которого вместо пластин используются тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, пропитанные электролитом. Обычный аккумулятор- это в ряд попеременно расположены пластины плюс-минус. Пусковой ток берется из суммарной площади пластины, то есть, чем больше площадь, тем мощнее стартерный ток. Если же пластины завернуты как газета при охоте на мух, то и при ударе площадь меньше, а мощность больше. Значит, свернутый таким образом рулонный элемент значительно экономит площадь, и в стандартный корпус 55 а/ч аккумулятора влезает пластин в три раза больше. А батарея в целом получает пусковой ток в три раза выше, чем обычная 55-ка. Чудес не бывает. Аккумулятор ОПТИМА в два раза тяжелее обычного, да и емкость все также 55 а/ч, но OPTIMA не боится ни жары , ни холода. Может эксплуатироваться в любом положение (хоть вверх дном). Полностью разбитая без корпуса OPTIMA уверенно крутит стартер, были бы клеммы целы. У этого аккумулятора чрезвычайно малый саморазряд и после зимней спячки ОПТИМА все также в строю. По мнению большинства экспертов - ОПТИМА лучший аккумулятор не только для автомобиля, но для спецтехники.
Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды, установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда
Емкость, А/ч: 55
Пусковой ток, А: 765
Размеры LxWxH, мм: 245х173х200
Страна производитель: USA
Новый в сети аккумуляторов медведь стоит в районе 16000
Поделиться этим лотом: