Вкладыши-пазл "Учим алфавит", новая!!!
Удалён продавцом.
5 апр 2013 21:56
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
150 руб.
Блиц-цена
180 руб.
Удалён(5 апр 2013 21:56)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Рамки-вкладыши в настоящее время очень популярны и любимы среди родителей и детей.Первоначально идею рамок предложил Эдуард Сеген (Seguin) (1812-1880) - французский врач-психиатр. Доска форм Сегена — методика исследования и тренировки наглядно-действенного мышления и умственного развития детей.
Суть методики состояла в том, что ребенку поочередно предлагалось пять досок с различными вкладышами. Взрослый показывает ребенку доску с уложенными вкладками, затем высыпает их и предлагает вложить на место. Подсказки сводятся к минимуму. Например, ребенок может пытаться приложить силу, чтобы установить вкладыш на место. Необходимо дать ему время на раздумья и попытки, и только потом ненавязчиво предложить попробовать соседнее «окошко» или повертеть фигурку в разные стороны, прикладывая ее на место. Цель не научить ребенка правильно и быстро вставлять вкладыши, а научить его думать, искать варианты.
Эта система получила широкое международное признание и оказала влияние на другие педагогические концепции, в том числе, на систему М. Монтессори(1870-1952)-итальянский врач,педагог.О системе Монтессори можно найти информацию в интернете.Существует огромное количество вариантов интересных и занимательных пособий.
Рамки-вкладыши развивают:
- сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- целостное восприятие;
- познавательный интерес, любознательность.
Расширяют представления детей о предметах и явлениях окружающего мира.
Обогащают и активизируют словарь.
Формируют умения выделять существенные связи между предметами и явлениями окружающего мира.
Размер 22*30 см
Смотрите другие мои лоты, много интересного
Суть методики состояла в том, что ребенку поочередно предлагалось пять досок с различными вкладышами. Взрослый показывает ребенку доску с уложенными вкладками, затем высыпает их и предлагает вложить на место. Подсказки сводятся к минимуму. Например, ребенок может пытаться приложить силу, чтобы установить вкладыш на место. Необходимо дать ему время на раздумья и попытки, и только потом ненавязчиво предложить попробовать соседнее «окошко» или повертеть фигурку в разные стороны, прикладывая ее на место. Цель не научить ребенка правильно и быстро вставлять вкладыши, а научить его думать, искать варианты.
Эта система получила широкое международное признание и оказала влияние на другие педагогические концепции, в том числе, на систему М. Монтессори(1870-1952)-итальянский врач,педагог.О системе Монтессори можно найти информацию в интернете.Существует огромное количество вариантов интересных и занимательных пособий.
Рамки-вкладыши развивают:
- сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- целостное восприятие;
- познавательный интерес, любознательность.
Расширяют представления детей о предметах и явлениях окружающего мира.
Обогащают и активизируют словарь.
Формируют умения выделять существенные связи между предметами и явлениями окружающего мира.
Размер 22*30 см
Смотрите другие мои лоты, много интересного

Поделиться этим лотом: