Шланг силиконовый армированный 11 мм 78cm синий autobahn88
Картридж Hi-Black (HB-W1106A) для HP Laser 107a/107r/107w/MFP135a/135r/135w, 1K (без чипа)
980руб.Картридж Hi-Black (HB-MLT-D111S) для Samsung SL-M2020/2020W/2070/2070W
1 050руб.Блок проявки DV-6305 TASKalfa 3500i,4500i,5500i
20 500руб.Узел закрепления печка (Fuser Unit) Pantum P2500/M6500/M6550 220v
4 500руб.Тонер-картридж Hi-Black (HB-CF218A) для HP LJ Pro M104/MFP M132, 1,4K (с чипом)
750руб.Тонер-картридж Hi-Black (HB-TN-2375/TN-2335) для Brother HL-L2300/2305/2320/2340/2360,2,6K
750руб.Картридж Hi-Black (HB-CF244A) для HP LJ Pro M15/M15a/Pro MFP M28a/M28w
1 050руб.Денежный ящик SPACE BOX-410R (электромеханический)
4 055руб.Начальная цена
700 руб.
Блиц-цена
800 руб.
1 деньдо конца торгов(16 нояб 2024 17:46)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярский край, Емельяново
Контакты доступны только победителю торгов
Описание
Состояние | Новое |
Деталь тюнинга | Шланг |
Производитель | Autobahn88 |
Вид тюнинга | Внутренний |
Для марки авто | Другое |
Внутренний диаметр: 11 мм.
Длинна: 780 мм.
Выдерживаемое давление:от 0.3 Mpa (43.5 PSI) до 0.9 Mpa (130.5 PSI)
Температурный режим: -60/+180
Температура в подкапотном пространстве автомобилей прошлого, незначительно превышала температуру окружающей среды. Вокруг двигателя было достаточно места, чтобы легко проводить любые операции по обслуживанию, а свечи зажигания можно было заменить без демонтажа чего-либо сопутствующего. С ростом сложности конструкции, увеличения плотности монтажа узлов и агрегатов, температура подкапотного пространства увеличивается постоянно.
Современные автомобили имеют компактные моторные отсеки, гораздо меньшую циркуляцию воздуха и увеличенный нагрев двигателя с навесным оборудованием. Все эти факторы обусловлены экономичностью, экологичностью, стремлением сделать автомобили более удобными и эффективными, что приводит нас к возникновению нового явления - агрессивной среды под капотом. "Рабочее место" для компонентов силового агрегата становится все более суровым и враждебным.
Материалы же, которые применяются в изготовлении деталей, не всегда успевают за прогрессом требований, которые к ним предъявляются, и это ведет к снижению надежности.
Заменив резиновые, либо этилен-пропилен каучуковые (EPDM) патрубки и шланги на силиконовые, Вы получите превосходную сопротивляемость температурному воздействию - как к нагреву, так и к охлаждению, воздействию высоких давлений и разрежения.
Даже в автоспорте установка силиконовых патрубков и шлангов уже не рассматривается, как элемент тюнинга, либо усовершенствования - это базовый элемент, без которого невозможно создание надежного и эффективного силового агрегата.
Патрубки и шланги не входят в список деталей, подлежащих регулярной замене и демонтируются только при выходе из строя, когда поломка уже произошла, и узел вышел из строя. Именно поэтому они подлежат тщательной регулярной проверке и профилактической замене при малейших признаках износа, либо увеличении нагрузки на силовой агрегат.
Силиконовые детали, в отличие от резиновых, не боятся высоких т низких температур, высоких давлений и не подвержены растрескиванию и потере герметичности.
Длинна: 780 мм.
Выдерживаемое давление:от 0.3 Mpa (43.5 PSI) до 0.9 Mpa (130.5 PSI)
Температурный режим: -60/+180
Температура в подкапотном пространстве автомобилей прошлого, незначительно превышала температуру окружающей среды. Вокруг двигателя было достаточно места, чтобы легко проводить любые операции по обслуживанию, а свечи зажигания можно было заменить без демонтажа чего-либо сопутствующего. С ростом сложности конструкции, увеличения плотности монтажа узлов и агрегатов, температура подкапотного пространства увеличивается постоянно.
Современные автомобили имеют компактные моторные отсеки, гораздо меньшую циркуляцию воздуха и увеличенный нагрев двигателя с навесным оборудованием. Все эти факторы обусловлены экономичностью, экологичностью, стремлением сделать автомобили более удобными и эффективными, что приводит нас к возникновению нового явления - агрессивной среды под капотом. "Рабочее место" для компонентов силового агрегата становится все более суровым и враждебным.
Материалы же, которые применяются в изготовлении деталей, не всегда успевают за прогрессом требований, которые к ним предъявляются, и это ведет к снижению надежности.
Заменив резиновые, либо этилен-пропилен каучуковые (EPDM) патрубки и шланги на силиконовые, Вы получите превосходную сопротивляемость температурному воздействию - как к нагреву, так и к охлаждению, воздействию высоких давлений и разрежения.
Даже в автоспорте установка силиконовых патрубков и шлангов уже не рассматривается, как элемент тюнинга, либо усовершенствования - это базовый элемент, без которого невозможно создание надежного и эффективного силового агрегата.
Патрубки и шланги не входят в список деталей, подлежащих регулярной замене и демонтируются только при выходе из строя, когда поломка уже произошла, и узел вышел из строя. Именно поэтому они подлежат тщательной регулярной проверке и профилактической замене при малейших признаках износа, либо увеличении нагрузки на силовой агрегат.
Силиконовые детали, в отличие от резиновых, не боятся высоких т низких температур, высоких давлений и не подвержены растрескиванию и потере герметичности.
Условия передачи
Покупатель первый выходит на связь в течении двух дней, самовывоз
Красноярский край, Емельяново
Увеличить карту
Картридж Hi-Black (HB-W1106A) для HP Laser 107a/107r/107w/MFP135a/135r/135w, 1K (без чипа)
980руб.Картридж Hi-Black (HB-MLT-D111S) для Samsung SL-M2020/2020W/2070/2070W
1 050руб.Блок проявки DV-6305 TASKalfa 3500i,4500i,5500i
20 500руб.Узел закрепления печка (Fuser Unit) Pantum P2500/M6500/M6550 220v
4 500руб.Тонер-картридж Hi-Black (HB-CF218A) для HP LJ Pro M104/MFP M132, 1,4K (с чипом)
750руб.Тонер-картридж Hi-Black (HB-TN-2375/TN-2335) для Brother HL-L2300/2305/2320/2340/2360,2,6K
750руб.Картридж Hi-Black (HB-CF244A) для HP LJ Pro M15/M15a/Pro MFP M28a/M28w
1 050руб.Денежный ящик SPACE BOX-410R (электромеханический)
4 055руб.Поделиться этим лотом: