Супротек - "Универсал 100" (100 мл)
Удалён продавцом.
24 апр 2017 09:59
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Стоика стабилизатора 555 SL-7820R Mitsubishi
600руб.Брызговики задние Novline Mazda CX7 (Мазда CX7) до рейсталинг полиуретан
950руб.Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Toyota 22204-22010 2AZFE , 1AZFE , 2JZGE , 1GFE , 1UZFE , 1AZFSE , 3MZFE , 1ZZFE , 3ZZFE , 2ZZGE , 4ZZFE , 1NZFE , 2NZFE , 1GRFE , 1NZFXE , 2TRFE , 1TRFE , 1SZFE , 2SZFE , 2AZFSE , 1MZFE , 2AZFXE , 3UZFE , 3SGE
300руб.Авточехлы для Volkswagen Passat B3-4 с 1988-1997г. седан, универсал экокожа Задние спинка и сиденье 40 на 60, задний подлокотник (молния), 2 накдрыльника, 4-подголовника
4 500руб.Узел отбора 1.5" по пару и жидкости с орошением
4 500руб.Перегонный куб Wein Reform + 1,5 дюйма, 37 л
10 990руб.Перегонный куб Wein Reform + PRO 2 дюйма, 37 л
10 990руб.Тэн 3 кВт (нержавейка) DN32 под кламп 2 дюйма
2 090руб.Описание лота
Эффект от применения "Супротек-Универсал" (100 мл)
Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Снижение расхода масла на «угар».
Характеристики "Супротек-Универсал" (100 мл)
«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 100» применяется для обработки бензиновых, газовых (LPG) и дизельных ДВС легковых и малых грузовых автомобилей с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Таблица форсированных двигателей:
Рабочий объем
двигателя, л
Мощность
двигателя, л.с.
1,6
более 110
1,8
более 125
2
более 140
2,2
более 155
2,4
более 170
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению "Супротек-Универсал" (100 мл)
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Пробег до штатной замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа):
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла.
ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Снижение расхода масла на «угар».
Характеристики "Супротек-Универсал" (100 мл)
«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 100» применяется для обработки бензиновых, газовых (LPG) и дизельных ДВС легковых и малых грузовых автомобилей с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Таблица форсированных двигателей:
Рабочий объем
двигателя, л
Мощность
двигателя, л.с.
1,6
более 110
1,8
более 125
2
более 140
2,2
более 155
2,4
более 170
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению "Супротек-Универсал" (100 мл)
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Пробег до штатной замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа):
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла.
ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
Стоика стабилизатора 555 SL-7820R Mitsubishi
600руб.Брызговики задние Novline Mazda CX7 (Мазда CX7) до рейсталинг полиуретан
950руб.Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Toyota 22204-22010 2AZFE , 1AZFE , 2JZGE , 1GFE , 1UZFE , 1AZFSE , 3MZFE , 1ZZFE , 3ZZFE , 2ZZGE , 4ZZFE , 1NZFE , 2NZFE , 1GRFE , 1NZFXE , 2TRFE , 1TRFE , 1SZFE , 2SZFE , 2AZFSE , 1MZFE , 2AZFXE , 3UZFE , 3SGE
300руб.Авточехлы для Volkswagen Passat B3-4 с 1988-1997г. седан, универсал экокожа Задние спинка и сиденье 40 на 60, задний подлокотник (молния), 2 накдрыльника, 4-подголовника
4 500руб.Узел отбора 1.5" по пару и жидкости с орошением
4 500руб.Перегонный куб Wein Reform + 1,5 дюйма, 37 л
10 990руб.Перегонный куб Wein Reform + PRO 2 дюйма, 37 л
10 990руб.Тэн 3 кВт (нержавейка) DN32 под кламп 2 дюйма
2 090руб.Поделиться этим лотом: