Forsa GeForce 8800 GTS 500 Mhz PCI-E 320 Mb 1600 Mhz 320 bit 2xDVI TV YPrPb
Продан по цене «Купить сейчас».
5 янв 2011 16:25
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
2 000 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
2 000 руб.
Продан по Блиц-цене(5 янв 2011 16:25)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Производитель видеокарты | Другой |
Оперативная память, Мбайт | 320 |
Интерфейс | PCI-Express 16x |
Комплектующее для | Компьютера |
Основные характеристики
Тип видеокартыофисная/игровая
Графический процессорNVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключенияPCI-E
Кодовое название графического процессораG80
Техпроцесс90 нм
Количество поддерживаемых мониторов2
Максимальное разрешение2560x1600
Интерфейсы
Разъемы2xDVI, TV-out, YPrPb
Дополнительные параметры
Необходимость дополнительного питанияесть
Основные характеристики
Частота графического процессора500 МГц
Объем видеопамяти320 Мб
Тип видеопамятиGDDR3
Частота видеопамяти1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти320 бит
Частота RAMDAC400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFireесть
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере1
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA16x
Поддерживаемые стандартыDirectX 10.0, OpenGL 2.1
Тип видеокартыофисная/игровая
Графический процессорNVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключенияPCI-E
Кодовое название графического процессораG80
Техпроцесс90 нм
Количество поддерживаемых мониторов2
Максимальное разрешение2560x1600
Интерфейсы
Разъемы2xDVI, TV-out, YPrPb
Дополнительные параметры
Необходимость дополнительного питанияесть
Основные характеристики
Частота графического процессора500 МГц
Объем видеопамяти320 Мб
Тип видеопамятиGDDR3
Частота видеопамяти1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти320 бит
Частота RAMDAC400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFireесть
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере1
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA16x
Поддерживаемые стандартыDirectX 10.0, OpenGL 2.1
Поделиться этим лотом: