Прошивка для Honda Accord 7 2003-2008
Торги завершены. Лот не продан.
26 дек 2016 07:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
12 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Торги завершены(26 дек 2016 07:00)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Деталь тюнинга | ЭБУ |
Вид тюнинга | Чип тюнинг |
Для марки авто | Honda |
Прошитый улучшенной прошивкой мозг для Honda Accord 7 кузов 2003-2008 только автомат двигатель 2.4.
Плюс приемник иммобилайзера и два чипа в ключи. Устанавливается методом открутил старый прикрутил новый, ничего колхозить больше не надо. Ваш старый мозг остается у вас, в любой момент его можно поставить обратно. Прошивка залитая в мозг модифицирована известным московским тюнером хонд, откатана на диностенде и полностью безопасна для двигателя.
Прибавка мощности около 20 л.с. и примерно столько же момента.
Подробная информация о прошивке:
VTEC точка снижена до 4600 оборотов в минуту, вместо 6000 оборотов в минуту (сток)
Красная линия(отсечка) сдвигается до 7600 оборотов в минуту от 6800 (AT) при стандартных настройках (для автомобилей с автоматической коробкой передач, отсечка сдвигается только в режиме TipTronic)
Результат, выше окно VTEC, 4600 – 7600 оборотов в минуту (при родных настройках 6000 – 6800 (AT)
Теперь, когда вы переключаете передачу на отсечке, следующая передача уже будет работать в диапазоне рабочего окна (VTEC окна); по сравнению с родными настройками, когда вы переключаете передачу и получаете потерю мощности.
Также рабочее окно VTEC начинается гораздо раньше от 4600 оборотов в минуту (вместо 6000 оборотов при стандартных настройках)
Окно мощности активируется при 4600 оборотах в минуту, только при полностью открытой дроссельной заслонке, в противном случае оно откроется при 6000 оборотах в минуту (при стандартных настройках) – так вы будете получать всю мощность только тогда, когда вы действительно в ней нуждаетесь.
Программное обеспечение разработано для хорошего бензина АИ 95, вам не нужно использовать более дорогой АИ 98.
Прошивка отлично работает на родных двигателях или с BOLT-ON дополнениями (впуск, выпуск – который улучшает все показатели)
Топливные карты настроены на более низком потреблении топливоподачи на низких оборотах в процессе обычной езды или крейсерская ~ 0,6-0,8 л/100км (в зависимости от стиля вождения, воздушного фильтра и состояния свечей и катализатора)
Мощность двигателя перенастроена таким образом, что вы почувствуете приход уже на низких оборотах. Для того, чтобы увеличить скорость, вам не нужно его раскручивать настолько высоко по оборотам, как вы возможно это делали ранее, так что это также является моментом экономии топлива.
Плюс приемник иммобилайзера и два чипа в ключи. Устанавливается методом открутил старый прикрутил новый, ничего колхозить больше не надо. Ваш старый мозг остается у вас, в любой момент его можно поставить обратно. Прошивка залитая в мозг модифицирована известным московским тюнером хонд, откатана на диностенде и полностью безопасна для двигателя.
Прибавка мощности около 20 л.с. и примерно столько же момента.
Подробная информация о прошивке:
VTEC точка снижена до 4600 оборотов в минуту, вместо 6000 оборотов в минуту (сток)
Красная линия(отсечка) сдвигается до 7600 оборотов в минуту от 6800 (AT) при стандартных настройках (для автомобилей с автоматической коробкой передач, отсечка сдвигается только в режиме TipTronic)
Результат, выше окно VTEC, 4600 – 7600 оборотов в минуту (при родных настройках 6000 – 6800 (AT)
Теперь, когда вы переключаете передачу на отсечке, следующая передача уже будет работать в диапазоне рабочего окна (VTEC окна); по сравнению с родными настройками, когда вы переключаете передачу и получаете потерю мощности.
Также рабочее окно VTEC начинается гораздо раньше от 4600 оборотов в минуту (вместо 6000 оборотов при стандартных настройках)
Окно мощности активируется при 4600 оборотах в минуту, только при полностью открытой дроссельной заслонке, в противном случае оно откроется при 6000 оборотах в минуту (при стандартных настройках) – так вы будете получать всю мощность только тогда, когда вы действительно в ней нуждаетесь.
Программное обеспечение разработано для хорошего бензина АИ 95, вам не нужно использовать более дорогой АИ 98.
Прошивка отлично работает на родных двигателях или с BOLT-ON дополнениями (впуск, выпуск – который улучшает все показатели)
Топливные карты настроены на более низком потреблении топливоподачи на низких оборотах в процессе обычной езды или крейсерская ~ 0,6-0,8 л/100км (в зависимости от стиля вождения, воздушного фильтра и состояния свечей и катализатора)
Мощность двигателя перенастроена таким образом, что вы почувствуете приход уже на низких оборотах. Для того, чтобы увеличить скорость, вам не нужно его раскручивать настолько высоко по оборотам, как вы возможно это делали ранее, так что это также является моментом экономии топлива.
Поделиться этим лотом: