Маркетинговые войны. Юбилейное издание книги, изменившей маркетинг навсегда. Мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами (Джек Траут, Эл Райс)

Удалён продавцом.

27 фев 2017 17:56
Цена
250 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(27 фев 2017 17:56)

Описание лота

Год издания (гггг)
2008
Издательство
Питер
Количество страниц
304
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга имеет штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.

Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов