300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер
Удалён продавцом.
8 мая 2016 05:13
Блузка нежно-розового цвета, 46-48, бу
1руб.Ретро блузка красная с вышивкой, 50-52 (?), бу
1руб.Шарфы мохеровые, 2 шт, бу
1руб.Подъюбник короткий, белый, 54, бу
1руб.Мужская куртка Talifeck , демисезонная, р-р 56, б/у
3 000руб.Штора / ткань ретро, 67*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань ретро, оранжевая, 70*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань, ретро, зеленая, 70*177 (см), бу
50руб.Текущая цена
150 руб.
Удалён(8 мая 2016 05:13)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.
Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.
__________________________________________________
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.
Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.
Блузка нежно-розового цвета, 46-48, бу
1руб.Ретро блузка красная с вышивкой, 50-52 (?), бу
1руб.Шарфы мохеровые, 2 шт, бу
1руб.Подъюбник короткий, белый, 54, бу
1руб.Мужская куртка Talifeck , демисезонная, р-р 56, б/у
3 000руб.Штора / ткань ретро, 67*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань ретро, оранжевая, 70*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань, ретро, зеленая, 70*177 (см), бу
50руб.Поделиться этим лотом: