Присадка для дизельного двигателя. Suprotec Active plus Дизель Подарочный набор Супротек Актив Дизель + Плюс для дизельных двигателей легковых автомобилей.

Торги завершены. Лот не продан.

28 июня 2019 08:23

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 6565764. Фото: 1. Присадка для дизельного двигателя... Присадки, добавки в топливо

Присадка для дизельного двигателя. Suprotec Active plus Дизель Подаро...

Начальная цена
4 699 руб.
Блиц-цена
4 700 руб.
Начальная цена
4 699 руб.
Блиц-цена
4 700 руб.
Торги завершены(28 июня 2019 08:23)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Производитель
Другой
Объем, л
0.4

Состав набора: Супротек Актив Дизель Плюс - 3 шт. и Супротек Актив Регуляр - 1 шт.


Инструкция по применению "Active Plus" (Дизель)

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

Заглушите двигатель.

Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.


Характеристики "Active Plus" (Дизель)

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Меры предосторожности

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.


Эффект от применения "Active Plus" (Дизель)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.

Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.

Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.


Инструкция по применению "Active Regular"

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

Заглушите двигатель.

Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.


Характеристики "Active Regular"

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами от «Супротек».

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.


Эффект от применения "Active Regular"

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов