Офигенно красивые в единственном экземпляре! сапоги гламурные натур. замша, в отличном состоянии, демисезон, р. 37, бренд "Buongiorno", Италия, идеальный вариант для фотосета, ПРиезжайте на Примерку, вы увидите, что они неотразимы и эксклюзивны!

Торги завершены. Лот не продан.

19 сен 2019 17:07

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 6458172. Фото: 1. Офигенно красивые в единственном... Сапоги

Офигенно красивые в единственном экземпляре! сапоги гламурные натур. ...

Начальная цена
1 500 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Начальная цена
1 500 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Торги завершены(19 сен 2019 17:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Отличное
Размер обуви
37
Высота каблука, см
10
Материал обуви
Кожа натуральная
Сезон
Демисезон
Дополнительно
Возможна примерка
Ну очень гламурные, экстравагантные, отделка "под кожу рептилии", украшены стразами, секси-сапожки. В единственном экземпляре.
Натуральная, исключительно нежная качественная замша.
Отличное состояние, сразу поставлены "вечные" железные набойки. Надевались несколько раз на выход. Очень красивые и элегантные. Сама бы носила, но нога располнела
Идеальный вариант для фотосессии (эротической и не только!

Обувь среднего ценового диапазона. Одна из самых известных в России марка элегантной кожаной обуви. Эксклюзивный дизайн. Полностью разрабатывается на севере Италии четырьмя обувными студиями. Трехступенчатый контроль качества. Широчайший ассортимент.

С добрым утром!
«Бонжорно» в переводе с итальянского значит «С добрым утром!». Не случайно обувная марка имеет такое название. В середине девяностых годов прошлого столетия Россия, как и вся Восточная Европа, преобразилась. Люди стали красиво модно и недорого одеваться.
Проблема стояла только в подборе обуви. На рынке из элегантной кожаной обуви были представлены только итальянские, испанские или португальские туфли и сапоги. Эта обувь была очень дорогой, и далеко не всякая женщина могла себе позволить потратить такую сумму на туфли.

Рынок ждал появления кожаных элегантных туфель или сапожек среднего ценового диапазона. И дождался. Вначале «Бонжорно» было опробовано в Словакии и Польше, а затем предложено российским, украинским и белорусским модницам. Успех превзошел ожидания. Дилеры компании «Аналпа» говорили, что обувь распродается как «С добрым утром». Во многих магазинах даже по предварительной записи.

Любимый бренд!
По данным маркетинговых исследований TGI (Target Group Index) компании «Комкон», сделанных по заказу «Национального обувного союза», торговая марка «Бонжорно» лидирует среди брэндов, не имеющих своей розничной сети. В таблице «Знание марок обуви по регионам» брэнд «Бонжорно» уступает только таким мировым монстрам, как «Salamander», «ECCO», «Dr. Martins» и «Timberland» и российским брэндам имеющим собственные торговые точки.По узнаваемости «Бонжорно» опережает таких мировых лидеров, как: «Rieker», «Hogl», «Clarks» и «Merrell». Процент узнаваемости брэнда в Москве 5.6%, в Ст.Петербурге 6.4%, в Восточной Сибири 6.6%, а в Центрально-Черноземном районе целых 12.6%. Данные исследований показывают, что в среднем ценовом сегменте женщины уже обращают внимание на торговую марку, и, если та отвечает их запросам, запоминают её.

Базилио Квадрини
ведущий итальянский дизайнер
и разработчик обуви.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов