Начальная цена
529 000 руб.
Блиц-цена
530 000 руб.
Снят с торгов(14 нояб 2015 12:05)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Prius
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
2008
Пробег, км
140000
Руль
Слева
Тип кузова
Хэтчбек
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1500
Мощность двигателя, л.с.
76
Расход топлива, л/100 км
5
Вид топлива
Гибрид (Бензин+электро)

Дополнительно

Ввозил машину из Германии, под заказ, таможил сам в марте 2013 года. Хотел именно в этой комплектации из-за сабвуфера и полного руля (очень удобно) управлять бортовым компьютером.

Автомобиль в комплектации Business
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности (8 шт) + шторка в багажном отделении, регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16” с родными колпаками, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары.
В комплектации Business + дополнительно к перечисленному:
Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX), штатный сабвуфер, система громкой связи Bluetooth, управляется с руля, обогрев зеркал, дворников, заднего, переднего стекол с кнопки на руле.
Что сделано за период владения:
1. Первым делом установил усиленные пружины на зад. Если посмотреть на приусы в 20 кузове, можно обратить внимание на то, что практически у всех зад проседает. Если же разместить в багажнике килограмм 30, да еще и посадить назад пассажиров, автомобиль на родных пружинах проседает очень сильно. Вероятно это связано с тем, что у приуса за задними сидениями находится батарея и нагрузка на задние пружины и стойки увеличивается. Мой автомобиль лишен этого недостатка, при этом остался плавный тоетовский ход. На расход никак не повлияло, а вот проходимости автомобилю добавило. Днищем точно не зацепите.
2. Усилил штатный сигнал клаксоном на 110 децибел. Будьте уверены – Вас услышат!
3. Установил датчик дождя, которого, насколько мне известно, нет ни в одной комплектации. Теперь, если вас случайно обкатило водой из под колес проезжающего навстречу авто, электроника смахнет грязь с лобового стекла раньше, чем вы об этом успеете подумать! Датчик сделал отключаемым (зимой он не нужен). Кнопочка на руле.
4. Тонировал сзади вкруг по ГОСТу.
5. Установил оригинальную цветную камеру заднего вида. С ней стало шикарно видно всю проезжую часть сзади автомобиля. Ставил именно оригинальную, т.к. у нее широкий угол значительно больше чем у китайских аналогов.
6. Установил переднюю камеру на съемный отбойник, для того чтобы бампером не цеплять бордюры (паркуюсь в основном передом). Кнопочку вывел на панель. Камера китайская, работает только летом. В мороз замерзает, но покупателю автомобиля в подарок дам новую камеру, останется только поставить, чтобы использовать круглогодично.
7. Установил дорогую сигнализацию Starline A-94, с сохранением функции иммобилайзера. Теперь автомобиль можно ставить на охрану дважды одновременно (родной сигнализацией и дополнительной). На фото вид с камеры переднего вида при парковке к бордюру. На следующем фото вид сбоку автомобиля на этой же парковке.
8. Записал диск с картой Красноярского края для навигации, теперь штатная навигация все видит. Можно пользоваться, а не просто возить под сиденьем бесполезный навигационный блок как на праворульных авто.
9. По отзывной кампании в Тоета-Центре Красноярск поменял помпу инвертора гибридной системы и рулевой вал.
10. Для поддержки mp3 с флешки, установил в бордачек девайс под названием Yatour, теперь треками и громкостью mp 3 файлов на флешке можно управлять с руля, как родными CD дисками – очень удобная штука!
11. Установил ветровики, с ними в дождь летом можно приоткрывать окна, не боясь быть забразганным с улицы.
Автомобиль в России с марта 2013 года. За период владения (два с небольшим года) я влюбился в приуса. Управлять гибридом – это песня, которую не поймешь, пока сам не споешь )). Дело даже не в расходе, хотя он с учетом смешанного цикла по городу в пробках составляет 5.3-5.9 литров на сотню. Например - стоишь на светофоре, у всех двигатели работают в холостую – а у тебя в салоне никакой вибрации, двигатель заглушен, при этом работает кондиционер или печка, все бортовое оборудование, светят фары, играет музыка. Катишься с горки по Брянской – батарея набирает до самого верха и можно ехать с нулевым расходом )) Кстати, если ездить со скоростью 40-60 км/ч то расход значительно сокращается.
Зимой никаких проблем с тем, что надо снимать и заряжать аккумулятор, как на обычном авто. Автомобиль заводится в любой мороз. Всегда.
Масло в двигатель – только Shell синтетика каждые 7-8 тыс км.
По приходу на всякий случай поменял жидкость в коробке.
В прошлом году – замена тормозных колодок по кругу.
Сервисная книжка в наличии. На обслуживании никогда не экономил..
Не знаю как приус зарекомендовал себя в 30 кузове, но от двадцатки самые положительные впечатления!
Автомобиль в хорошем состоянии, подвеска в идеальном, стекла родные. В салоне не курили. Диагностика за счет покупателя. Покупателю меховые накидки на сиденья и камера переднего вида в подарок!
Продаю сам, перекупы не тратьте свое время.
Продаю потому, что нужен автомобиль с большим багажником.

Автомобиль на зимней шипованной резине Хакапеллита 5.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Красота если продам свою куплю не раздумывая)) удачной продажи
10 нояб 2015 08:47
Спасибо. У меня есть вариант из-за которого продаю свою ласточку, поэтому сейчас и цену снизил.
10 нояб 2015 10:42
подскажите где карты взять для навигации ?
10 нояб 2015 08:41
Здравствуйте. На фопуме приусоводов
10 нояб 2015 09:56

Новый вопрос

осталось 2800 символов