SONY APM-V905AV (100W max 60W nom )
Удалён продавцом.
5 апр 2022 08:41
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
23 000 руб.
Блиц-цена
40 000 руб.
Удалён(5 апр 2022 08:41)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Б/у |
Производитель | Sony |
Выходная мощность, Вт | 60 |
Система звучания | 2.0 (стерео) |
Импеданс, Ом | 6 |
Знаменитая APM акустика фирмы SONY (Accurate Pistonic Motion) . Ее особенностью является плоские диффузоры на основе алюминиевых сот + прецизионные механизм всего динамика . Выдают отлично . Кому интересно обращайтесь . Мощность 100 W max , 60 W nom
Для справки - Ничего подобного никогда не выпускала не одна компания в мире. Только Sony, самая большая корпорация радиоэлектронной промышленности, была способна вложить в разработку акустических систем миллионы долларов. С начала в конце 70-х Sony разработали для своих студий звукозаписи Sony Music Entertainment Inc. мониторы APM 9, необыкновенно живой звук, которых вдохновил инженеров на последующие исследования. Так появилась линейка акустики с логотипом APM, которая первоначально выпускались в рекламных целях, флагманские модели серии APM выпускаемые КБ Esprit были технически совершенны, очень дороги и изготавливались малыми партиями, но компания имела, чем похвастаться, что повести на выставку, что напечатать в каталогах, чем заткнуть за пояс технические новинки конкурентов. Но Sony всегда считалась народной корпорацией и, несмотря на технологические трудности, пыталась внедрить технологию APM (Accurate pistonic motion) в массовом продукте. Так появилась целая серия акустических систем серии APM.
Для справки - Ничего подобного никогда не выпускала не одна компания в мире. Только Sony, самая большая корпорация радиоэлектронной промышленности, была способна вложить в разработку акустических систем миллионы долларов. С начала в конце 70-х Sony разработали для своих студий звукозаписи Sony Music Entertainment Inc. мониторы APM 9, необыкновенно живой звук, которых вдохновил инженеров на последующие исследования. Так появилась линейка акустики с логотипом APM, которая первоначально выпускались в рекламных целях, флагманские модели серии APM выпускаемые КБ Esprit были технически совершенны, очень дороги и изготавливались малыми партиями, но компания имела, чем похвастаться, что повести на выставку, что напечатать в каталогах, чем заткнуть за пояс технические новинки конкурентов. Но Sony всегда считалась народной корпорацией и, несмотря на технологические трудности, пыталась внедрить технологию APM (Accurate pistonic motion) в массовом продукте. Так появилась целая серия акустических систем серии APM.
Поделиться этим лотом: