Сноуборд
Удалён продавцом.
23 сен 2016 16:08
Текущая цена
18 900 руб.
Удалён(23 сен 2016 16:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Универсальность. Это, на мой взгляд, главный плюс для фрирайдной доски. Особенно это относится к модели Flagship, она едет везде и всюду, это я говорю про универсальность относительно горы, а есть еще и универсальность относительно райдера. И тут Джонсы прямо очень радуют! Его можно смело покупать в качестве первой доски, учиться на нем, а потом уже раскатывать большие горы. И он много чего прощает в плане техники.
Небольшой вес. Джонсы достаточно легкие доски, поскольку разработаны не для долговечного дрючения в прокате, а для полноценного фрирайда в больших горах. Поэтому же их надо беречь и ухаживать за ними, как за любимым авто.
Хорошиq кант. На всех Джонсах есть легкие Magne-Traction (т.е. волнистые) канты. Они не чувствуются, как на Россиньолах или Либтеках, но держат доску отлично.
Еще один прикольный момент, владельцы Джонсов часто подходят друг к другу, здороваются и катаются вместе=) Видимо, это связано с маркетиноговой политикой бренда, ну или просто "фрирайдер фрирайдера" видит издалека. Все-таки Jones - это доски, которые ассоциируются только с фрирайдом, и это отличный опознавательный знак для своих.
Мое мнение - надо брать ее, если вы катаетесь по разному рельефу, и не важно будет ли это ваша основная или первая доска. Причем Джонс Флагшип обычный, а не карбоновый. Flagship, он же "флаг" отлично ведет себя в пухляке, держится на льду и расколбасе, идет по трассе и при этом отлично подходит для обучения начинающих. И, поверьте, прогресс идет в разы быстрее, чем на прокатных дровах.
Вот такая вот мега универсальная доска, судя по моим словам, получается. И это действительно так. Не очень она подходит лишь для парка и всяких крутилок, но дядюшка Джереми Джонс как-то ответил журналисту на вопрос "А как часто вы крутите трюки?" - "Вот когда ловлю кант на скорости, тогда и кручу трюки..." Ну или как-то так =)
На Флагшипе посередине прогиб классический (он же кембер), а спереди и сзади обратный (рокер). Рокер увеличивает маневренность доски засчет меньшей площади соприкосновения со склоном, а также позволяет доске всплывать в пухе даже при относительно небольшой ростовке доски.
Небольшой вес. Джонсы достаточно легкие доски, поскольку разработаны не для долговечного дрючения в прокате, а для полноценного фрирайда в больших горах. Поэтому же их надо беречь и ухаживать за ними, как за любимым авто.
Хорошиq кант. На всех Джонсах есть легкие Magne-Traction (т.е. волнистые) канты. Они не чувствуются, как на Россиньолах или Либтеках, но держат доску отлично.
Еще один прикольный момент, владельцы Джонсов часто подходят друг к другу, здороваются и катаются вместе=) Видимо, это связано с маркетиноговой политикой бренда, ну или просто "фрирайдер фрирайдера" видит издалека. Все-таки Jones - это доски, которые ассоциируются только с фрирайдом, и это отличный опознавательный знак для своих.
Мое мнение - надо брать ее, если вы катаетесь по разному рельефу, и не важно будет ли это ваша основная или первая доска. Причем Джонс Флагшип обычный, а не карбоновый. Flagship, он же "флаг" отлично ведет себя в пухляке, держится на льду и расколбасе, идет по трассе и при этом отлично подходит для обучения начинающих. И, поверьте, прогресс идет в разы быстрее, чем на прокатных дровах.
Вот такая вот мега универсальная доска, судя по моим словам, получается. И это действительно так. Не очень она подходит лишь для парка и всяких крутилок, но дядюшка Джереми Джонс как-то ответил журналисту на вопрос "А как часто вы крутите трюки?" - "Вот когда ловлю кант на скорости, тогда и кручу трюки..." Ну или как-то так =)
На Флагшипе посередине прогиб классический (он же кембер), а спереди и сзади обратный (рокер). Рокер увеличивает маневренность доски засчет меньшей площади соприкосновения со склоном, а также позволяет доске всплывать в пухе даже при относительно небольшой ростовке доски.
Поделиться этим лотом: