Студия речи "Говоруша"
Срок публикации объявления истек.
14 окт 2015 18:42
СТУДИЯ РЕЧИ ГОВОРУША Рада приветствовать ВАС!
Воспитывать детей — нелегкий труд; особенно нелегко растить ребенка с проблемами в развитии. Только систематическое проведение коррекционных занятий позволит смягчить дефект, а во многих случаях преодолеть речевое нарушение.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! С 15 сентября в Студии речи Говоруша совместно со мной начинает работать новый замечательный коллектив: психологи и логопеды. Занятия будут проводиться по адресу пер.Светлогорский 10 и Водопьянова 2. Мы занимаемся с детками, как с речевыми нарушениями, так и без речевых нарушений
Группа "Малышок" для деток с 1,6 до 3,3
Цель: раннее развитие малышей от 1.5 до 3 лет совместно с мамой, помощь вашему ребенку в первых шагах в таком большом мире и получении первых навыков общения с другими малышами.
Структура занятий:
- логоритмика (система двигательных упражнений под музыкальное сопровождение, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала);
- лепка из теста, пластилина;
- рисование пальчиковыми красками с использованием разных средств;
- аппликация;
- дидактические игры +сенсорные коврики, дорожки, крупа.
Расписание: Вторник - Четверг
9.00 - группа деток 1,6 - 2 года
10.00 - группа деток 2 - 2,6 года
11.00 - группа деток 2,6 - 3,3 года
Занятия проводит психолог, педагог по раннему развитию Жанна.
Запись: ФИ ребенка, возраст. Телефон для связи.
Стоимость по абонементу 250 р. Абонемент 8 занятий 2000р.
Занятия с логопедом Натальей Петровной.
Расписание: Вторник - Четверг с 17.00 до 19.15. Длительность занятия 45 минут. Наталья Петровна занимается с детками с 4 лет.
Стоимость: консультация 600 р, занятия 500 р. Только абонемент, 8 занятий. Если у вас есть заключение логопеда, Вы сразу можете начать заниматься, без консультации.
Занятия с психологом Крестиной Антоновной.
Расписание: вторник и четверг с 17.00 до 19.15. Длительность занятий 45 минут. Занятия проводятся индивидуально и в парах.
Стоимость: индив. 500 р, в паре 350 р.
ФИТНЕС Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок рос крепким, здоровым и красивым. И детский фитнес – это самый лучший способ в достижении этой цели.Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.
Для детского фитнеса практически не существует абсолютных противопоказаний. Однако, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, важно правильно подобрать программу, которая будет полезна для укрепления его здоровья. При проблемах с позвоночником детям противопоказаны какие-либо силовые упражнения, зато им будут весьма полезна аэробика.
Значение и задачи детского фитнеса
1) Повышение сопротивляемости организма.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, т.к. оно может существенно ограничить двигательную активность ребёнка. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.
3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений.
4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
ПОЧЕМУ В СТУДИИ РЕЧИ ФИТНЕС?
Умственное и физическое развитие ребенка тесно взаимосвязаны друг с другом, это объясняется тем, что отделы головного мозга, отвечающие за двигательные функции и речь, расположены рядом. При каких либо ограничениях ребенка, связанных с его активностью замедляется его интеллектуальный рост и, наоборот, при врожденных патологиях, отражающихся на интеллекте, его становление в плане физическом отстает по многим показателям.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких как И. П. Павлов, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
10.00 - 10.40 - группа для деток от 2 до 3 лет
10.50 - 11.30 - группа для деток от 3 до 4 лет
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ с высшим хореографическим образованием. [/size]Стоимость занятий по абонементу 2400 р. Занятия проводятся по адресу Водопьянова д.2
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: познавательное и речевое развитие.
Младший дошкольный возраст - это возраст чувственного познания окружающего. Наиболее продуктивно ребенком усваивается то, что затрагивает его эмоции, интересно ему, поэтому главная наша задача - вызвать речевую и общую инициативу у ребенка через чувственное познание, включение малыша в значимую для него деятельность.
С нашей точки зрения, наиболее эффективно это может реализоваться на занятиях по развитию речи с включением элементов продуктивной деятельности.
С целью профилактики утомления на каждом занятии проводится динамическая пауза с использованием логоритмики (музыка, движение и речь).
Занятия проводятся по адресу: Водопьянова 2.
Занятия проводит психолог, логопед Александра Михайловна.
Стоимость абонемента 2000 р.
Расписание: среда - суббота
10.00 - 10.45 - группа для деток с 2 до 3 лет
11.00 - 11.45 - группа для деток с 3 до 4 лет
Вторник - пятница
17.00 - 17.45 - группа для деток с 3 до 4 лет
18.00 - 18.45 - группа для деток с 3 до 4 лет.
Воспитывать детей — нелегкий труд; особенно нелегко растить ребенка с проблемами в развитии. Только систематическое проведение коррекционных занятий позволит смягчить дефект, а во многих случаях преодолеть речевое нарушение.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! С 15 сентября в Студии речи Говоруша совместно со мной начинает работать новый замечательный коллектив: психологи и логопеды. Занятия будут проводиться по адресу пер.Светлогорский 10 и Водопьянова 2. Мы занимаемся с детками, как с речевыми нарушениями, так и без речевых нарушений
Группа "Малышок" для деток с 1,6 до 3,3
Цель: раннее развитие малышей от 1.5 до 3 лет совместно с мамой, помощь вашему ребенку в первых шагах в таком большом мире и получении первых навыков общения с другими малышами.
Структура занятий:
- логоритмика (система двигательных упражнений под музыкальное сопровождение, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала);
- лепка из теста, пластилина;
- рисование пальчиковыми красками с использованием разных средств;
- аппликация;
- дидактические игры +сенсорные коврики, дорожки, крупа.
Расписание: Вторник - Четверг
9.00 - группа деток 1,6 - 2 года
10.00 - группа деток 2 - 2,6 года
11.00 - группа деток 2,6 - 3,3 года
Занятия проводит психолог, педагог по раннему развитию Жанна.
Запись: ФИ ребенка, возраст. Телефон для связи.
Стоимость по абонементу 250 р. Абонемент 8 занятий 2000р.
Занятия с логопедом Натальей Петровной.
Расписание: Вторник - Четверг с 17.00 до 19.15. Длительность занятия 45 минут. Наталья Петровна занимается с детками с 4 лет.
Стоимость: консультация 600 р, занятия 500 р. Только абонемент, 8 занятий. Если у вас есть заключение логопеда, Вы сразу можете начать заниматься, без консультации.
Занятия с психологом Крестиной Антоновной.
Расписание: вторник и четверг с 17.00 до 19.15. Длительность занятий 45 минут. Занятия проводятся индивидуально и в парах.
Стоимость: индив. 500 р, в паре 350 р.
ФИТНЕС Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок рос крепким, здоровым и красивым. И детский фитнес – это самый лучший способ в достижении этой цели.Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.
Для детского фитнеса практически не существует абсолютных противопоказаний. Однако, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, важно правильно подобрать программу, которая будет полезна для укрепления его здоровья. При проблемах с позвоночником детям противопоказаны какие-либо силовые упражнения, зато им будут весьма полезна аэробика.
Значение и задачи детского фитнеса
1) Повышение сопротивляемости организма.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, т.к. оно может существенно ограничить двигательную активность ребёнка. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.
3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений.
4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
ПОЧЕМУ В СТУДИИ РЕЧИ ФИТНЕС?
Умственное и физическое развитие ребенка тесно взаимосвязаны друг с другом, это объясняется тем, что отделы головного мозга, отвечающие за двигательные функции и речь, расположены рядом. При каких либо ограничениях ребенка, связанных с его активностью замедляется его интеллектуальный рост и, наоборот, при врожденных патологиях, отражающихся на интеллекте, его становление в плане физическом отстает по многим показателям.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких как И. П. Павлов, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
10.00 - 10.40 - группа для деток от 2 до 3 лет
10.50 - 11.30 - группа для деток от 3 до 4 лет
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ с высшим хореографическим образованием. [/size]Стоимость занятий по абонементу 2400 р. Занятия проводятся по адресу Водопьянова д.2
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: познавательное и речевое развитие.
Младший дошкольный возраст - это возраст чувственного познания окружающего. Наиболее продуктивно ребенком усваивается то, что затрагивает его эмоции, интересно ему, поэтому главная наша задача - вызвать речевую и общую инициативу у ребенка через чувственное познание, включение малыша в значимую для него деятельность.
С нашей точки зрения, наиболее эффективно это может реализоваться на занятиях по развитию речи с включением элементов продуктивной деятельности.
С целью профилактики утомления на каждом занятии проводится динамическая пауза с использованием логоритмики (музыка, движение и речь).
Занятия проводятся по адресу: Водопьянова 2.
Занятия проводит психолог, логопед Александра Михайловна.
Стоимость абонемента 2000 р.
Расписание: среда - суббота
10.00 - 10.45 - группа для деток с 2 до 3 лет
11.00 - 11.45 - группа для деток с 3 до 4 лет
Вторник - пятница
17.00 - 17.45 - группа для деток с 3 до 4 лет
18.00 - 18.45 - группа для деток с 3 до 4 лет.
Поделиться этим лотом: