HR в борьбе за конкурентное преимущество

Удалён продавцом.

5 нояб 2015 15:26
Текущая цена
50 руб.
Удалён(5 нояб 2015 15:26)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2007
Количество страниц
345
Переплет
Мягкий
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.

Эта книга, несомненно, заинтересует специалистов в этой области, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
__________________________________________________
Есть много книг по менеджменту, маркетингу и др. бизнес-книги.
Цены от 30 руб. до 100 руб. См. в моих лотах.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов