Маркетинг, ориентированный на потребителя. Использование CRM технологий для привлечения покупателей (Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л.)

Удалён продавцом.

22 окт 2016 15:22
Начальная цена
100 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(22 окт 2016 15:22)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Год издания (гггг)
2003
Издательство
ФАИР-ПРЕСС
Количество страниц
336
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга имеет штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.

Для широкого круга читателей.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов