Лот: 6205516. Фото: 1. Лада 2109, 1999 год. Автомобили

Лада 2109, 1999 год

Начальная цена
60 000 руб.
Блиц-цена
65 000 руб.
Начальная цена
60 000 руб.
Блиц-цена
65 000 руб.
Торги завершены(7 дек 2015 12:45)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
ВАЗ (Lada)
Модель
2109
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
1999
Пробег, км
0
Руль
Слева
Тип кузова
Хэтчбек
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1.5
Мощность двигателя, л.с.
78
Расход топлива, л/100 км
7
Вид топлива
Бензин
9 хорошая двигатель работает отлично масло не ест, капиталилась коробка( скорости не вылетают и не хрустят) , все навесное новое и не навесное под капотом новое,проводка вся поменяна . резина зимняя 195-55-15 нордман 4 (комб), брал зимой 2014(резе 1 сезон). девятка не простая стоит карб солекс ,опережение зажигания , короче машиной занимались и делалась не для продажи.Сел и поехал,торг у капота.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте, интересует обмен на земельный участок в Березовском районе, любого назначения? Березовка, Зыково, Ермолаево, Вознесенка, Есаулово, Маганск, Сосновоборск, Подгорный, Лукино, Лопатино, Кускун, Кузнецовское плато, Терентьево. au.ru/u/ychastokrf/
30 нояб 2015 18:28
Здравствуйте,нет доплаты )
3 дек 2015 10:45
40 интересно?
20 окт 2015 06:09
нет
20 окт 2015 09:35
а что опережение зажигания дает?
15 окт 2015 17:12
Для того чтобы двигатель развивал наибольшую мощность, необходимо, чтобы вся рабочая смесь воспламенялась, когда поршень находится около верхней мертвой точки такта сжатия, а давление газов должно достигнуть максимальной величины при отходе поршня от верхней мертвой точки на 10-15° (по углу поворота коленчатого вала).

Так как между появлением искры в запальных свечах и воспламенением всей смеси проходит известный промежуток времени (приблизительно 0,002-0,003 секунды), то при большом числе оборотов коленчатого вала двигателя искра в свечах должна появиться еще в такте сжатия до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, как говорят, с опережением. Наоборот, при запуске двигателя и при работе его на малых оборотах большое опережение излишне, так как в цилиндрах будет возникать значительное давление от воспламенившейся смеси еще до того, как поршень подойдет к верхней мертвой точке (противодавление); мощность двигателя при этом уменьшается, и в нем появляются стуки.

Поэтому опережение зажигания должно быть величиной переменной: чем больше число оборотов коленчатого вала и, следовательно, скорость движения поршня, тем большее должно быть опережение зажигания.

Величина опережения зажигания зависит также от нагрузки двигателя. При постоянном числе оборотов коленчатого вала величина опережения зажигания должна уменьшаться по мере открытия дроссельной заслонки и увеличиваться по мере ее прикрытия. Дело в том, что по мере прикрытия дроссельной заслонки скорость сгорания смеси снижается вследствие уменьшения давления при такте сжатия и сильного загрязнения горючей смеси продуктами сгорания. Максимальное опережение зажигания у современных двигателей должно быть равно 35-45°, считая
17 окт 2015 14:54
9 окт 2015 15:25
нет
9 окт 2015 16:33
спасибо,нет
5 окт 2015 13:29
обмен на мото?
4 окт 2015 03:52
нет
4 окт 2015 06:57

Новый вопрос

осталось 2800 символов