Педагогический колледж №2. Домашняя контрольная работа по междисциплинарному курсу Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста. Тема: Содержание и методика обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Торги завершены. Лот не продан.

8 июня 2018 13:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 6198334. Фото: 1. Педагогический колледж №2. Домашняя... Рефераты, курсовые, дипломные работы

Педагогический колледж №2. Домашняя контрольная работа по междисципли...

Цена
500 руб.
Цена
500 руб.
Торги завершены(8 июня 2018 13:01)

Описание

Задание:
1. Заполните таблицу по следующим направлениям работы педагога
2. По каждому из направлений подберите по 8-10 дидактических игр, речевых упражнений. Описание сделать по следующей схеме: название, цель, оборудование, описание, сдать в электронном варианте на диске

Рекомендации по выполнению
1. При выполнении Задания 1 следует:
- обязательно проработать источники выделенные красным цветом в списке основной литературы,
- в списке литературы оставить только те источники, которые были использованы в работе,
- результаты работы (титульный лист работы и заполненные таблицы, список использованной литературы) должны быть распечатаны и вложены в файл
2. Перечень литературы носит рекомендательный характер (за исключением, выделенных красным цветом) по усмотрению студентов может быть дополнен другими источниками

Срок сдачи: 4 семестр

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Этапы работы Цель Программное содержание Приёмы
Ознакомление с предложением
Формирование представлений о предложениях как интонационно – смысловой единицы речи. -Понимание детьми, что предложение выражает законченную мысль.
-понимание и использование в речи термина предложение.
- вычленение смысловой стороны предложения (о ком, о чём).
Ознакомление со словесным составом предложения
Осознание словесного состава предложений последовательности слов в предложении и дискретности речи, членораздельность -членение предложений на слова, определение их последовательности.
-составление предложений по заданной инструкции (сост. предложение из двух слов).
Анализ и синтез предложений Овладение практическими навыками анализа и синтеза предложений, словоизменения в предложении. -Практиковаться в членении предложений на слова и составление предложений из 2-4 слов.
-закрепление знаний о последовательности слов в предложении.

Схематическая запись предложений. Овладение навыками начального моделирования. -схематическая запись предложений с обозначением начала и конца.
-ознакомление с приёмом составления предложений к заданным схемам,
-подбор схемы к заданным предложениям из множества других схем.
Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные Развитие интонационной выразительности речи. -овладение способами передачи интонационной выразительности речи при кодировании и декодировании с помощью знаков ?!
Правила записи предложения буквами Овладение способом вариативной фиксации предложений. -раздельное написание слов
-употребление заглавной буквы
-обозначение конца предложений
-употребление предлогов союзов.
Составление и запись коротких рассказов. Творческая речевая деятельность. -составление и запись рассказов по серии сюжетных картин.







2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОНЯТИЕМ «СЛОВО»
Что дети должны знать Что уметь Приёмы работы


3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СЛОГОУДАРНОЙ СТРУКТУРОЙ СЛОВА

Что дети должны знать Что уметь Приёмы работы




4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ЗВУКОВЫМ СТРОЕНИЕМ СЛОВА
Что дети должны знать Что уметь Приёмы работы



Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов