Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Удалён продавцом.

25 дек 2015 14:22
Текущая цена
200 руб.
Удалён(25 дек 2015 14:22)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Прайм-Еврознак
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2006
Количество страниц
384
Переплет
Мягкий
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, парадоксальными примерами того, как гиганты индустрии (Coca-Cola, Procter & Gamble, General Motors и др.) умеют превратить эти знания в неоспоримую ценность для потребителя. Эта книга, без сомнения, откроет вам и вашей компании новый источник конкурентного преимущества, потенциала роста, фундаментального знания для понимания вашего целевого рынка.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов