Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли (Р. Рейдер)

Удалён продавцом.

22 окт 2016 15:54
Цена
250 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(22 окт 2016 15:54)

Описание лота

Год издания (гггг)
2007
Количество страниц
248
Переплет
Мягкий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. В ней вы найдете ответы на вопросы, как выбрать ориентиры для бенчмаркинга на основе изучения деятельности компаний, собрать бенчмаркинговую информацию, внедрить образцы передового опыта, взаимодействовать с партнерами по бенчмаркингу и составлять отчеты о его результатах.
Она содержит рекомендации по применению бенчмаркинга в качестве инструмента для обеспечения непрерывного совершенствования компаний, выработки стратегии обретения конкурентных преимуществ и преобразования успешной компании в предприятие мирового класса.

Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, специалистов консалтинговых фирм, маркетологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов