Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли (Р. Рейдер)
Удалён продавцом.
22 окт 2016 15:54
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Книга Король Лев и его верные друзья (Лиза Адамс)
200руб.Бумажные куклы аниме сейлор мун с одеждой
300руб.Кеды Converse Ctas Slip белые, размер 39
5 000руб.Советские школьные принадлежности. Одним лотом.
1руб.Выключатели встраиваемые Schneider Electric, цвет белый.
200руб.Книги школьные. Одним лотом.
1руб.Профиль Контурно - Бесщелевой ПФ-1608 для натяжных потолков
300руб.Платье Serginnetti. Р-р 44.
500руб.Описание лота
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________
В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. В ней вы найдете ответы на вопросы, как выбрать ориентиры для бенчмаркинга на основе изучения деятельности компаний, собрать бенчмаркинговую информацию, внедрить образцы передового опыта, взаимодействовать с партнерами по бенчмаркингу и составлять отчеты о его результатах.
Она содержит рекомендации по применению бенчмаркинга в качестве инструмента для обеспечения непрерывного совершенствования компаний, выработки стратегии обретения конкурентных преимуществ и преобразования успешной компании в предприятие мирового класса.
Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, специалистов консалтинговых фирм, маркетологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества.
__________________________________________________
В книге подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. В ней вы найдете ответы на вопросы, как выбрать ориентиры для бенчмаркинга на основе изучения деятельности компаний, собрать бенчмаркинговую информацию, внедрить образцы передового опыта, взаимодействовать с партнерами по бенчмаркингу и составлять отчеты о его результатах.
Она содержит рекомендации по применению бенчмаркинга в качестве инструмента для обеспечения непрерывного совершенствования компаний, выработки стратегии обретения конкурентных преимуществ и преобразования успешной компании в предприятие мирового класса.
Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, специалистов консалтинговых фирм, маркетологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества.
Книга Король Лев и его верные друзья (Лиза Адамс)
200руб.Бумажные куклы аниме сейлор мун с одеждой
300руб.Кеды Converse Ctas Slip белые, размер 39
5 000руб.Советские школьные принадлежности. Одним лотом.
1руб.Выключатели встраиваемые Schneider Electric, цвет белый.
200руб.Книги школьные. Одним лотом.
1руб.Профиль Контурно - Бесщелевой ПФ-1608 для натяжных потолков
300руб.Платье Serginnetti. Р-р 44.
500руб.Поделиться этим лотом: