Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения (Дэвид Майстер)

Удалён продавцом.

27 фев 2017 17:51
Цена
150 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(27 фев 2017 17:51)

Описание лота

Год издания (гггг)
2006
Издательство
Альпина Бизнес Букс
Количество страниц
245
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга имеет штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.
Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов