Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения (Дэвид Майстер)
Удалён продавцом.
27 фев 2017 17:51
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Пакеты брендовые Armani, Byredo, Calzedonia, ГУМ, Jo Malone, Kiehl's...
450руб.Туфли женские Tanssico, кожаные. Новые. Р-р 40.
1 000руб.Маленькая сумочка-кошелёк
500руб.Чайный сервиз СССР Барановка
1 000руб.Встраиваемый светильник Novotech Aurora 369496
50руб.Обнаружение неисправностей в цветных телевизорах по испытательным изображениям (Шлемин А.И., Краснов С.К., Иванов В.Г.)
40руб.Блоки телевизора "Сигнал" в радиолюбительских конструкциях (Нейман В.Е., Певзнер И.М.)
100руб.Химия для вас (Юдин А.М., Сучков В.Н., Коростелин Ю.А.)
50руб.Описание лота
Книга имеет штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.
Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
__________________________________________________
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.
Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Пакеты брендовые Armani, Byredo, Calzedonia, ГУМ, Jo Malone, Kiehl's...
450руб.Туфли женские Tanssico, кожаные. Новые. Р-р 40.
1 000руб.Маленькая сумочка-кошелёк
500руб.Чайный сервиз СССР Барановка
1 000руб.Встраиваемый светильник Novotech Aurora 369496
50руб.Обнаружение неисправностей в цветных телевизорах по испытательным изображениям (Шлемин А.И., Краснов С.К., Иванов В.Г.)
40руб.Блоки телевизора "Сигнал" в радиолюбительских конструкциях (Нейман В.Е., Певзнер И.М.)
100руб.Химия для вас (Юдин А.М., Сучков В.Н., Коростелин Ю.А.)
50руб.Поделиться этим лотом: