Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений (Дэвид Аакер)

Удалён продавцом.

20 март 2016 16:24
Текущая цена
300 руб.
Удалён(20 март 2016 16:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Эксмо
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2007
Количество страниц
464
Переплет
Жесткий
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney и многих других, которым удалось осуществить исторические "прорывы". Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией.
Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а так же преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов