Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений (Дэвид Аакер)
Удалён продавцом.
20 март 2016 16:24
Блузка нежно-розового цвета, 46-48, бу
1руб.Ретро блузка красная с вышивкой, 50-52 (?), бу
1руб.Шарфы мохеровые, 2 шт, бу
1руб.Подъюбник короткий, белый, 54, бу
1руб.Мужская куртка Talifeck , демисезонная, р-р 56, б/у
3 000руб.Штора / ткань ретро, 67*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань ретро, оранжевая, 70*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань, ретро, зеленая, 70*177 (см), бу
50руб.Текущая цена
300 руб.
Удалён(20 март 2016 16:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Книга имеет на обложке номер, штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________
Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney и многих других, которым удалось осуществить исторические "прорывы". Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией.
Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а так же преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.
__________________________________________________
Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney и многих других, которым удалось осуществить исторические "прорывы". Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией.
Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а так же преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.
Блузка нежно-розового цвета, 46-48, бу
1руб.Ретро блузка красная с вышивкой, 50-52 (?), бу
1руб.Шарфы мохеровые, 2 шт, бу
1руб.Подъюбник короткий, белый, 54, бу
1руб.Мужская куртка Talifeck , демисезонная, р-р 56, б/у
3 000руб.Штора / ткань ретро, 67*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань ретро, оранжевая, 70*185 (см), бу
50руб.Штора / ткань, ретро, зеленая, 70*177 (см), бу
50руб.Поделиться этим лотом: