Лот: 6122811. Фото: 1. Edial Эдиал идеал Ремонтно - Восстановительный... Присадки, добавки в топливо

Edial Эдиал идеал Ремонтно - Восстановительный состав Двигателя Грузо...

Цена
3 000 руб.
Цена
3 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(7 янв 2018 16:40)

Описание лота

Производитель
Нефтекомплект лайн
Объем, л
0.1
Технологии увеличивающие мощность, ресурс и экономичность

ДВИГАТЕЛЬ – присадка в моторное масло для обработки всех видов бензиновых, дизельных двигателей и двигателей работающих на газу с пробегом свыше 60 тыс. км, с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместима со всеми типами масел. Лучшая из присадок в масло для очистки маслосъемных колец от нагара (мягкая раскоксовка колец). Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя.
Ресурс получаемого покрытия обычно держится 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала;
- увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
- повышение давления масла, увеличение его срока службы (за счет улучшения работы масляного насоса и оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ);
- очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
- экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
- устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках гильз);
- легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией);
- возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.

Влияние автохимии "ЭДИАЛ" на срок эксплуатации масла в двигателе.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО:

Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел
Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ: если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно "сожгите" бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель "подъедал" масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или "самозапуску" двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.
Нами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости. Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.


Смотрите другие мои лоты ссылка

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов