Модель Корабля точная копия Китайская Джонка
Удалён продавцом.
24 авг 2015 10:26
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
190 руб.
Блиц-цена
1 000 руб.
Удалён(24 авг 2015 10:26)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Немного запылился и требует мелкой реставрации !!! Размеры: Высота 70см. Длина 60см. Ширина 15см.
Судостроение Китая, по мнению многих историков, зародилось раньше, чем в Египте. На своих судах они совершали и дальние плавания. До наших дней дошли довольно достоверные сведения о плавании китайцев в заморскую страну Фу-зан, которая по описанию очень напоминает Мексику. Это было за несколько тысячелетий до н. э.
В Китае было создано более 300 видов джонок, неказистых с виду, с парусами из циновок, но исключительно мореходных судов. Сохранившиеся и поныне, они поражают своей добротностью, вместительностью и практичностью. Все они — вне зависимости от назначения — конструктивно были очень похожи: плоское днище, вертикальные борта корпуса, слегка заостренный нос, тупая, обрубленная корма с каютами и рейковые паруса, плетенные из тростника.
Как и в Европе, на скулах возле форштевня часто рисовались глаза. Надстройки в корме несколько выступали за корпус. В них размещался экипаж, находилась провизия. Упоминаются джонки, вмещавшие до 1000 человек.
Конструкция джонки настолько рациональна, что почти без изменений просуществовала до нашего времени.
Судостроение Китая, по мнению многих историков, зародилось раньше, чем в Египте. На своих судах они совершали и дальние плавания. До наших дней дошли довольно достоверные сведения о плавании китайцев в заморскую страну Фу-зан, которая по описанию очень напоминает Мексику. Это было за несколько тысячелетий до н. э.
В Китае было создано более 300 видов джонок, неказистых с виду, с парусами из циновок, но исключительно мореходных судов. Сохранившиеся и поныне, они поражают своей добротностью, вместительностью и практичностью. Все они — вне зависимости от назначения — конструктивно были очень похожи: плоское днище, вертикальные борта корпуса, слегка заостренный нос, тупая, обрубленная корма с каютами и рейковые паруса, плетенные из тростника.
Как и в Европе, на скулах возле форштевня часто рисовались глаза. Надстройки в корме несколько выступали за корпус. В них размещался экипаж, находилась провизия. Упоминаются джонки, вмещавшие до 1000 человек.
Конструкция джонки настолько рациональна, что почти без изменений просуществовала до нашего времени.
Поделиться этим лотом: