Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок"
Снят с торгов продавцом.
7 мая 2016 10:05
Причина:
Закончились
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
1 550 руб.
Снят с торгов(7 мая 2016 10:05)
Описание
| Состояние | Новое | 
Настольная игра Каркассон. Королевский подарок - это впечатляющий набор легендарной игры, включающий базовую игру Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: «Таверны и Соборы», «Купцы и Строители» , «Аббат и мэр» и «Король», которые можно использовать как по отдельности, так и все сразу. Играть во все дополнения сразу – намного интереснее!
Кроме того Королевский подарок, включает дополнение «Разведчик», подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
В ходе настольной игры Каркассон, игрокам необходимо постепенно составлять из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями. Принцип игры отдаленно напоминает принцип домино или пазл.
На каждый выложенный квадрат земли игрок может поместить своего подданного - мипла. В зависимости от месторасположения, мипл становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре.
За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок в Каркассоне получает очки, которые подсчитываются на специальной игровой доске.
В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам – чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону.
Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных – ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, куда как больший).
Кроме того Королевский подарок, включает дополнение «Разведчик», подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
В ходе настольной игры Каркассон, игрокам необходимо постепенно составлять из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями. Принцип игры отдаленно напоминает принцип домино или пазл.
На каждый выложенный квадрат земли игрок может поместить своего подданного - мипла. В зависимости от месторасположения, мипл становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре.
За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок в Каркассоне получает очки, которые подсчитываются на специальной игровой доске.
В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам – чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону.
Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных – ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, куда как больший).
Поделиться этим лотом:


