P0420 Эмулятор катализатора. Обманка катализатора.
Удалён продавцом.
16 дек 2019 17:26
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Деталь тюнинга | Эмулятор |
Производитель | Самодельный |
Вид тюнинга | Чип тюнинг |
Для марки авто | Другое |
Устанавливается на автомобили с бензиновыми моторами производства: Япони, Кореи, Европы. За редким исключением, все модели.
Если каталитический нейтрализатор потерял свою химическую эффективность, забился, оплавился или был удалён, то блок управления двигателем (ECU), по сигналу вторичного кислородного датчика, будет определять неправильную работу системы нейтрализации выхлопных газов. При этом ECU зарегистрирует ошибки P0420 (P0430), и запустит аварийный режим работы двигателя, при котором: его выхлопы будут менее вредные для атмосферы - КПД двигателя снижается, расход топлива - растёт. В некоторых случаях также отключаются вспомогательные системы - курсовой устойчивости, стабилизации.
Основная задача эмулятора катализатора - исправить сигнал вторичного кислородного датчика, на соответствующий работе исправного катализатора. Новое поколение эмуляторов, обманет не только блок управления двигателем, но, и любое оборудование сервисных, дилерских центров, и мастеров диагностов. Эмулятор монтируется в проводку автомобиля между вторичным датчиком кислорода и ECU (снаружи или внутри автомобиля). Устройство берет за основу "неправильную" форму сигнала, исправляет его, и отправляет в ECU. При этом, возобновляется нормальная работа автомобиля.
Для правильной работы эмулятора необходимо наличие исправного вторичного датчика кислорода.
Гарантия на оборудование 1 год. Цена с установкой.
Если каталитический нейтрализатор потерял свою химическую эффективность, забился, оплавился или был удалён, то блок управления двигателем (ECU), по сигналу вторичного кислородного датчика, будет определять неправильную работу системы нейтрализации выхлопных газов. При этом ECU зарегистрирует ошибки P0420 (P0430), и запустит аварийный режим работы двигателя, при котором: его выхлопы будут менее вредные для атмосферы - КПД двигателя снижается, расход топлива - растёт. В некоторых случаях также отключаются вспомогательные системы - курсовой устойчивости, стабилизации.
Основная задача эмулятора катализатора - исправить сигнал вторичного кислородного датчика, на соответствующий работе исправного катализатора. Новое поколение эмуляторов, обманет не только блок управления двигателем, но, и любое оборудование сервисных, дилерских центров, и мастеров диагностов. Эмулятор монтируется в проводку автомобиля между вторичным датчиком кислорода и ECU (снаружи или внутри автомобиля). Устройство берет за основу "неправильную" форму сигнала, исправляет его, и отправляет в ECU. При этом, возобновляется нормальная работа автомобиля.
Для правильной работы эмулятора необходимо наличие исправного вторичного датчика кислорода.
Гарантия на оборудование 1 год. Цена с установкой.
Поделиться этим лотом: