черная коняга
Торги завершены. Лот не продан.
5 авг 2015 15:32
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
160 000 руб.
Блиц-цена
170 000 руб.
Торги завершены(5 авг 2015 15:32)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Iran Khodro |
Модель | Samand |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2006 |
Пробег, км | 130000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Седан |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Расход топлива, л/100 км | 8 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Он же пежо 405, левый руль, механка, 2006 год, иранская сборка, пробег 130т. км. технических проблем нет (кроме подсоса воздуха в одном из шлангов), внешнее состояние на 4 , подкрашено заднее левое крыло (была глубокая царапина), заднее правое (намотало арматурину на колеса и ободрало краску с арки), задняя правая дверь (ей не повезло два раза - гаражные ворота и торчащий на полметра на уровне колена задний бампер от тойотообразного утиля) подкраски не видно.. Вторая машина, используется в основном для дачинга. Интересен обмен на авто с кузовом универсал, пикап, вен с моей доплатой (любое авто ранее 2004 не интересно, если не эксклюзивчик) или ключ в ключ.
дополнительно:
по машине все детские места заменены - распредвал родной выкинут, стоит Уфимский (не убиваемый), подшипник первичного вала на коробасе заменен на цельнометаллический, игольчатые подшипники задней балки заменены, сцепление с корзиной тоже. кузов у них не гниет в принципе, оцинковка. единственное - клапана после замены распредвала регулировал сам, шумноваты. Болты после ревизии коллекторной прокладки не менял, слегка подсекает. Газовые монро по кругу.
PS продается неспешно, вторая машина. Причина продажи - не хватает места для дачинга, нужно что то более объемное.
Плюсы машины - ремонтопригодность любого узла в любом гараже, высокий клириенс, очень цепкое поведение на дороге.
Минусы - 9лет жизни ни куда не деть, необходимо знать особенности французского автомобилестроения.
дополнительно:
по машине все детские места заменены - распредвал родной выкинут, стоит Уфимский (не убиваемый), подшипник первичного вала на коробасе заменен на цельнометаллический, игольчатые подшипники задней балки заменены, сцепление с корзиной тоже. кузов у них не гниет в принципе, оцинковка. единственное - клапана после замены распредвала регулировал сам, шумноваты. Болты после ревизии коллекторной прокладки не менял, слегка подсекает. Газовые монро по кругу.
PS продается неспешно, вторая машина. Причина продажи - не хватает места для дачинга, нужно что то более объемное.
Плюсы машины - ремонтопригодность любого узла в любом гараже, высокий клириенс, очень цепкое поведение на дороге.
Минусы - 9лет жизни ни куда не деть, необходимо знать особенности французского автомобилестроения.
Поделиться этим лотом: