Видеоплата EVGA GeForce 8800 GTS 576 Mhz PCI-E 640 Mb
Продано.
19 мая 2009 16:38
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
2 900 руб.
Победитель
32
Блиц-цена
4 000 руб.
Продан(19 мая 2009 16:37)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Видющка В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ использовалась почти год, дам гарантию месяц от себя+есть фирменная гарантия. В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ!!!Так как частоты процессора и памяти не высоки видеокарта обладает ОГРОМНЫМ разгонным потенциалом и явлеятся предметом охоты оверклокеров, при разгоне видеокарта вплотную приближается к старшей сестре 8800GTX, которая заменена на 9800GTX. Система охлаждения двухслотовая. Горячий воздух выкидывает за борт систменого блока!
Обзор можно глянуть тут www.overclockers.ru/lab/27348.shtml
Характеристики:
Графический процессорNVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключенияPCI-E
Кодовое название графического процессораG80
Техпроцесс0.09 мкм
Количество поддерживаемых мониторов2
Максимальное разрешение2560x1600
Подключение Разъемы2xDVI, TV-out, YPrPb, поддержка HDCP
Необходимость дополнительного питания
Частота графического процессора576 МГц
Объем видеопамяти640 Мб
Тип видеопамятиGDDR3
Частота видеопамяти1700 МГц
Разрядность шины видеопамяти320 бит
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере1
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA16x
Поддержка стандартовDirectX 10.0, OpenGL 2.1
Обзор можно глянуть тут www.overclockers.ru/lab/27348.shtml
Характеристики:
Графический процессорNVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключенияPCI-E
Кодовое название графического процессораG80
Техпроцесс0.09 мкм
Количество поддерживаемых мониторов2
Максимальное разрешение2560x1600
Подключение Разъемы2xDVI, TV-out, YPrPb, поддержка HDCP
Необходимость дополнительного питания
Частота графического процессора576 МГц
Объем видеопамяти640 Мб
Тип видеопамятиGDDR3
Частота видеопамяти1700 МГц
Разрядность шины видеопамяти320 бит
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере1
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA16x
Поддержка стандартовDirectX 10.0, OpenGL 2.1
Поделиться этим лотом: