Кастом электровелосипед на базе GT Avalanche 0.5
Торги завершены. Лот не продан.
7 авг 2015 11:45
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
38 000 руб.
Торги завершены(7 авг 2015 11:44)
Описание
Состояние | Б/у |
Класс велосипеда | Горный, кросс-кантри (Мountain bike) |
Бренд | GT |
Тип подвески | Хардтейл |
Материал рамы | Алюминий, алюминиевый сплав |
Вел был построен в 2014г (поэтому и цена из того времени) для расслабляющих покатушек по городу и лёгкому бездорожью, режим педали/мотор позволяет гибко варьировать нагрузку и хорошо помогает в горки. Упор был сделан на лёгкий вес и компактные размеры, чтобы даже девочка могла с ним управляться, в отличие от многих велосипедов с несъемной батареей и тяжелым мотором. Заднее колесо на эксцентрике и при его съёме велосипед легко умещается в любом хэтчбэке.
Макс скорость на моторе не более 35км/ч, сделано в целях безопасности и увеличения дальности пробега на одном заряде, который около 35км, точно не замерял.
донор - Avalanche 0.5 cо стальной аммо-вилкой и превосходными гидравлическими тормозами.
мотор - безсенсорный редукторный Q100 350W (безсенсорный хуже стартует с места, но более надёжен по части электроники)
контроллер - 48V 500W с круиз-контролем, помещен в сумочке внутри треугольника рамы. Таким образом мотор работает в "разогнанном" режиме, что позволяет хорошо затягивать мою 85кг тушку в мост Татышева на скорости 25-30км/ч при лёгком педалировании.
батарея - 48V 12Ah лягушка внутри треугольника рамы, крутить педали не мешает. Легко-съёмная, поворотом ключа зажигания вынимается и за ручку и уносится в офис, квртиру, гараж и т.д. для зарядки или хранения отдельно от велосипеда. Так же эта особенность облегчает велосипед на 5 кг для упрощенной транспортировки. батарея имеет на крышке трёх-светодиодный индикатор заряда 100-50-10%.
зарядка - компактная лёгкая в пластиковом корпусе на 2A, полный заряд батареи за 6 часов.
управление газом - курок на правой ручке, при удержании в одном положении включается круиз и можно полностью погрузиться в созерцание окрестностей
Макс скорость на моторе не более 35км/ч, сделано в целях безопасности и увеличения дальности пробега на одном заряде, который около 35км, точно не замерял.
донор - Avalanche 0.5 cо стальной аммо-вилкой и превосходными гидравлическими тормозами.
мотор - безсенсорный редукторный Q100 350W (безсенсорный хуже стартует с места, но более надёжен по части электроники)
контроллер - 48V 500W с круиз-контролем, помещен в сумочке внутри треугольника рамы. Таким образом мотор работает в "разогнанном" режиме, что позволяет хорошо затягивать мою 85кг тушку в мост Татышева на скорости 25-30км/ч при лёгком педалировании.
батарея - 48V 12Ah лягушка внутри треугольника рамы, крутить педали не мешает. Легко-съёмная, поворотом ключа зажигания вынимается и за ручку и уносится в офис, квртиру, гараж и т.д. для зарядки или хранения отдельно от велосипеда. Так же эта особенность облегчает велосипед на 5 кг для упрощенной транспортировки. батарея имеет на крышке трёх-светодиодный индикатор заряда 100-50-10%.
зарядка - компактная лёгкая в пластиковом корпусе на 2A, полный заряд батареи за 6 часов.
управление газом - курок на правой ручке, при удержании в одном положении включается круиз и можно полностью погрузиться в созерцание окрестностей
Поделиться этим лотом: