Шина Трэкол 1300/600/533
Удалён продавцом.
9 окт 2015 08:50
Начальная цена
12 000 руб.
Блиц-цена
13 000 руб.
Удалён(9 окт 2015 08:50)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
В наличии 7шт. Отправка по РФ транспортными компаниями
Если вездеходы на шинах низкого давления успешно преодолевают грязь и снег, то баллоны сверхнизкого давления позволяют им двигаться по бездорожью и даже плавать. Такие покрышки (пневматики) предназначены для машин высокой проходимости на базе оригинальных или серийных автомобилей.
Пневматики представляют собой очень крупные шины сверхнизкого (могут быть и низкого) давления. Из-за чрезмерно больших габаритов они не устанавливаются на обычные автомобили (без доработки конструкции). На шоссе такие покрышки сильнее вибрируют и быстрее изнашиваются, вездеход на асфальте двигается обычно со скоростью не выше 50 – 60 км/час. Невысокая прочность боковин делает их более уязвимыми для механических повреждений острыми предметами. Однако по проходимости с пневматиками не может сравниться никакой другой тип авторезины.
Смысл больших размеров по ширине и наружному диаметру, а также очень слабой закачки воздуха, заключается в том, чтобы обеспечить большое по площади пятно контакта шины с поверхностью грунта. Согласно многократно проведенным расчетам, его размеры по длине обязаны быть не менее 1/3 – 1/4 диаметра шины. А избыточное давление в баллоне не должно превышать давление грунта на колесо в точке соприкосновения.
Эластичная, слабо накачанная покрышка больших размеров сильнее прогибается под весом автомобиля, из-за чего увеличивается площадь контакта с дорожным полотном и, как следствие, сцепление с поверхностью. Это качество позволяет вездеходам низкого давления успешно преодолевать такие препятствия, как снег, грязь, пахоту, гололед и двигаться по полному бездорожью. На рыхлой или влажной грунтовой дороге колеса, накачанные в пределах 4,5 – 7,5 кгс/см2, буксуют и углубляются в почву за счет высокого удельного давления на единицу поверхности. В то же время шины категории 0,75 – 1,75 кгс/см2 работают по принципу болотохода (тяжелая техника на очень широких гусеницах). Масса вездехода распределяется по нескольким большим площадям контакта. В результате чего на каждый квадратный сантиметр машина «давит» с таким же усилием, как человек средней комплекции.
Шины сверхнизкого давления – это оптимальный вариант для российского бездорожья. Они обеспечивают самостоятельное передвижение там, где остальные автомобили могут проехать только при помощи буксира
Если вездеходы на шинах низкого давления успешно преодолевают грязь и снег, то баллоны сверхнизкого давления позволяют им двигаться по бездорожью и даже плавать. Такие покрышки (пневматики) предназначены для машин высокой проходимости на базе оригинальных или серийных автомобилей.
Пневматики представляют собой очень крупные шины сверхнизкого (могут быть и низкого) давления. Из-за чрезмерно больших габаритов они не устанавливаются на обычные автомобили (без доработки конструкции). На шоссе такие покрышки сильнее вибрируют и быстрее изнашиваются, вездеход на асфальте двигается обычно со скоростью не выше 50 – 60 км/час. Невысокая прочность боковин делает их более уязвимыми для механических повреждений острыми предметами. Однако по проходимости с пневматиками не может сравниться никакой другой тип авторезины.
Смысл больших размеров по ширине и наружному диаметру, а также очень слабой закачки воздуха, заключается в том, чтобы обеспечить большое по площади пятно контакта шины с поверхностью грунта. Согласно многократно проведенным расчетам, его размеры по длине обязаны быть не менее 1/3 – 1/4 диаметра шины. А избыточное давление в баллоне не должно превышать давление грунта на колесо в точке соприкосновения.
Эластичная, слабо накачанная покрышка больших размеров сильнее прогибается под весом автомобиля, из-за чего увеличивается площадь контакта с дорожным полотном и, как следствие, сцепление с поверхностью. Это качество позволяет вездеходам низкого давления успешно преодолевать такие препятствия, как снег, грязь, пахоту, гололед и двигаться по полному бездорожью. На рыхлой или влажной грунтовой дороге колеса, накачанные в пределах 4,5 – 7,5 кгс/см2, буксуют и углубляются в почву за счет высокого удельного давления на единицу поверхности. В то же время шины категории 0,75 – 1,75 кгс/см2 работают по принципу болотохода (тяжелая техника на очень широких гусеницах). Масса вездехода распределяется по нескольким большим площадям контакта. В результате чего на каждый квадратный сантиметр машина «давит» с таким же усилием, как человек средней комплекции.
Шины сверхнизкого давления – это оптимальный вариант для российского бездорожья. Они обеспечивают самостоятельное передвижение там, где остальные автомобили могут проехать только при помощи буксира
Поделиться этим лотом: