Проставки 30мм для увеличения клиренса. Годятся для мелких машин 1,5-1,6 литра. Хонда, Тойота
Снят с торгов продавцом.
Причина:
надоело
Описание
Совместимость запчасти | Для легкового |
Проставка 30мм для увеличения клиренса. Годятся для мелких машин 1,5-1,6 литра. Хонда, Тойота. Материал - плотная техническая резина. Высота подъема зависит от степени просадки штатных пружин. Никакой текстолит или алюминий для проставок не нужен. Проверено на всех моих машинах (JZX90, JZX100, MCV21, RA6). Достаточно плотной резины толщиной 10мм, 12мм, 21мм, 30мм, при работе на сжатие. Рекомендуемая конфигурация увеличения клиренса для мелких (SY8) машин Хонда:
1.Задние стойки 1х30мм, передние стойки 2х12мм.
2.Задние стойки 1х30мм+1х12мм, передние стойки 2х12мм.
3.Задние стойки 1х30мм+1х12мм, передние стойки 1х30мм.
Третья конфигурация может оказаться немного великоватой и годится для машин на стойках Tokiсo.
Огромное достоинство проставок из толстой резины заключается в том, что удлиненные болты крепления не нужно запресовывать в чашку стойки. Достаточно просунуть шпильку или болт сквозь отверстие в чашке и резине. При этом болт надежно зафиксируется силой трения самого отверстия. Следовательно вовсе не нужны хитрые шпильки по 300 рублей за штуку (оригинал типа). Достаточно взять обыкновенные стальные болты! Во время затяжки гаек возможно проскальзывание. Однако в болте со стороны резьбы достаточно пропилить шлиц ножовкой по металлу и придерживать его обыкновенной отверткой. И всё!
Пластиковые, текстолитовые или алюминиевые проставки болт не держат, следовательно нужны хитрые шпильки с накаткой и запрессовкой в чашку. А это добавочные 2400-4000 рублей к бюджету проекта.
Цена за пару.
Любителям "опущенных" машинок типа ТАЗ этот лот не нужен. Пусть высекают искры брюхом об асфальт.
Поделиться этим лотом: