Ваз 2107
Торги завершены. Лот не продан.
16 июня 2015 18:06
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
135 000 руб.
Блиц-цена
135 001 руб.
Торги завершены(16 июня 2015 18:06)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
МАШИНА ПРОДАНА!
====================================
ИТС, т.е состояние близкого к новому авто.Тольятинская сборка, заводская покраска на грунтовку а не на голый металл.Фаркопа нет( значит на дачу дрова щебень песок гравий не возила), Богажника нет (значит на дачу доски, профиль, картошку не таскала) в общем до меня она не работала на дачников, а у меня
частный дом, и свой грузовик))). Машина ВСЕГДА стояла в гаражах, а это значит панели салона не рассыхались и не съеживались от мороза и жары, и сегодня она стоит в сухом гараже и блестит радуя глаз. Двигатель не знает что такое грязь и 92 бензин, он не знает что такое подтеки и перегрев. Ни один провод в ней не трогался, если прикоснуться к проводке то видно что на ней даже люфта жизненного нет, я не говорю уже об изоленте (которую я ненавижу), все в таком состоянии, как будто машина не так давно вышла из цеха завода изготовителя. Электрика работает вся абсолютно, начиная от индикатора ручника до отогрева заднего стекла и подсветки богажника. Цвет у нее очень редкий, она выделяется как на улице так и среди других творений автоваза. Музыки нет (что значит что машина у молодежи не была, и ее не занижали и не пилили пружины всякие идиоты) и теперь вы сами можете выбрать для нее звук. Сигнализация КГБ с прогревом и авто-запуском. НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, НИ ОДИН ЭЛЕМЕНТ! Тянет ДОСТОЙНО, только колодки успевай менять! Масло меняю каждые 5 тысяч, для тех кто не верит что так нужно, подписывайтесь на канал академика в Ютубе). В общем ее стоит посмотреть, перекупы за такое не стесняются ставить 145 - 155 т.р .Я хозяин машины, сиденье не просижено, ручник в начале, педали имеют четкий протектор. Кстати обращение к товарищам перекупам, сломать меня по цене вам не удастся, по этому экономьте себя, и меня
Продавать не тороплюсь. Вроде все сказал, спрашивайте.
====================================
ИТС, т.е состояние близкого к новому авто.Тольятинская сборка, заводская покраска на грунтовку а не на голый металл.Фаркопа нет( значит на дачу дрова щебень песок гравий не возила), Богажника нет (значит на дачу доски, профиль, картошку не таскала) в общем до меня она не работала на дачников, а у меня
частный дом, и свой грузовик))). Машина ВСЕГДА стояла в гаражах, а это значит панели салона не рассыхались и не съеживались от мороза и жары, и сегодня она стоит в сухом гараже и блестит радуя глаз. Двигатель не знает что такое грязь и 92 бензин, он не знает что такое подтеки и перегрев. Ни один провод в ней не трогался, если прикоснуться к проводке то видно что на ней даже люфта жизненного нет, я не говорю уже об изоленте (которую я ненавижу), все в таком состоянии, как будто машина не так давно вышла из цеха завода изготовителя. Электрика работает вся абсолютно, начиная от индикатора ручника до отогрева заднего стекла и подсветки богажника. Цвет у нее очень редкий, она выделяется как на улице так и среди других творений автоваза. Музыки нет (что значит что машина у молодежи не была, и ее не занижали и не пилили пружины всякие идиоты) и теперь вы сами можете выбрать для нее звук. Сигнализация КГБ с прогревом и авто-запуском. НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, НИ ОДИН ЭЛЕМЕНТ! Тянет ДОСТОЙНО, только колодки успевай менять! Масло меняю каждые 5 тысяч, для тех кто не верит что так нужно, подписывайтесь на канал академика в Ютубе). В общем ее стоит посмотреть, перекупы за такое не стесняются ставить 145 - 155 т.р .Я хозяин машины, сиденье не просижено, ручник в начале, педали имеют четкий протектор. Кстати обращение к товарищам перекупам, сломать меня по цене вам не удастся, по этому экономьте себя, и меня
Поделиться этим лотом: