Лот: 5632339. Фото: 1. Продам Stels 500 gt. Мотороллеры, мопеды

Продам Stels 500 gt

Начальная цена
199 200 руб.
Блиц-цена
220 000 руб.
Начальная цена
199 200 руб.
Блиц-цена
220 000 руб.
Торги завершены(3 июля 2015 03:45)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Stels
Модель
500
КПП
Вариатор
Год выпуска (гггг)
2014
Мощность двигателя, л.с.
32
Квадр один из самых длинных что делает его практически идеальным для семейных неспешных покатушек. Мы на выходных всей семьей вчетвером я, жена и двое детей комфортно катаемся по лесным тропинкам.

За время эксплуатации проведены доработки:
- Установлен демпфер рулевого управления от мерседеса, теперь рулить легко и руль не бъет. При этом на всякий случай усилены "уши" рулевой колонки.
- Установлена система "суперзажигания Гришко" с катушкой зажигания теперь заводится с "полпинка" и в любую погоду. При этом опционально установив лишь дополнительные тумблеры или кнопки можно элементарно сделать противоугонку, просушку свечи зажигания.
- Заменен регулятор напряжения от CFки, теперь напряжение зарядки постоянно в норме 14В, одновременно с регулятором поставил новый аккумулятор.
- заменены все ступичные подшипники (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 100 рублей штука
- заменены все сайлентблоки во всех рычагах (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 30 рублей штука)
- в задних ступицах изготовлены и заменены втулки на капролоновые, полагаю теперь "на вечно".
- вынесены в более удобное место предохранители с одновременной установкой влагозащищенных колодок предохранителей (для справки их всего два - один на сервопривод включения переднего моста, второй "главный" на всю остапьную электрику)
- выведен 1 шноркель на вход воздуха в вариатор (по моему мнению на заводе сделан через "ж..." над передним колесом, теперь аккуратно выведен наружу. В связи с тем что по грязи не катаюсь в остальных шноркелях, выносах радиатора, и т.д. потребности не было.
- в вариаторе заменены направляющие "пяточки" на капролоновые
- ремень вариатора не менял, так как за время пробега родной "Митсубоши" еще в норме. износ порядка 2 мм. не критичен (квадрик на асфальте до 70-80 разгоняется). Но блин наслушавшись советы "бывалых" типа ремень вариатора это расходник и рвется, купил за довольно "кругденькую" сумму новый ремень Гейтс, лежит про запас отдам вместе с квадриком.
- тормоза в норме, также отдам в запас комплект передних колодок.
- установлен на мой взгляд самый удобный кофр GKA для данного квадрика, объем не помню но влазит дофига вещей если ехать к примеру на пикник. Хотел еще вперед купить но после установки заднего его хватает с лихвой а на перед можно при необходимости еще какую поклажу привязывать. (опция за доп.плату)
- установлены канистры пятилитровки на кофр, так что при необходимости объем топлива всегда в наличии. Можно еще канистры купить и к примеру воду возить если куда ехать отдыхать (опция за доп плату).
- резина родная на 26 дюймов в отличном состоянии, ня фанат буксования, чернения асфальта, ползанья по болотам, плаванья и прочих выкрутасов.


Из мелких недочетов:

- не работает датчик топлива, причину даже не искал т.к. доп объем всегда есть в канистрах и перед прогулками всегда можно открыть крышку бензобака и оценить запас. А с учетом того что датчик топлива стоит в нижнем баке то он изначально показывает неадекватно - начинает показывать снижение расхода когда верхний бак уже пустой.
- при необходимости можно поменять трос лебедки к примеру на кевларовый, я лебедкой вообще не пользовался поэтому данный узел не трогал.
- за время эксплуатации перегорели лампочки в фарах причем неравномерно в одной фаре ближний свет, в другой дальний т.к. ночью не катаюсь менять не стал т.к. считаю стоимость лампочки в 450 рублей вообще не адекватная, а если перегорят окончательно лучше сразу поставить диодные фары, цена небольшая светят лучше при меньшем энергопотреблении и к тому же абсолютно гермметичны (вначале хотел поставить но необходимости не возникало и так сказать руки не дошли").

Ну вроде в основном все описал. За время эксплуатации ни разу не испытывал нехватку мощности.
В итоге нормальный квадр для семейных покатушек за сравнительно невысокую цену, при этом для "новичка" стоимость запчастей, их взаимозаменяемость от авто и ремонтопригодность.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов