Продам Stels 500 gt
Торги завершены. Лот не продан.
3 июля 2015 03:45
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
199 200 руб.
Блиц-цена
220 000 руб.
Торги завершены(3 июля 2015 03:45)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Квадр один из самых длинных что делает его практически идеальным для семейных неспешных покатушек. Мы на выходных всей семьей вчетвером я, жена и двое детей комфортно катаемся по лесным тропинкам.
За время эксплуатации проведены доработки:
- Установлен демпфер рулевого управления от мерседеса, теперь рулить легко и руль не бъет. При этом на всякий случай усилены "уши" рулевой колонки.
- Установлена система "суперзажигания Гришко" с катушкой зажигания теперь заводится с "полпинка" и в любую погоду. При этом опционально установив лишь дополнительные тумблеры или кнопки можно элементарно сделать противоугонку, просушку свечи зажигания.
- Заменен регулятор напряжения от CFки, теперь напряжение зарядки постоянно в норме 14В, одновременно с регулятором поставил новый аккумулятор.
- заменены все ступичные подшипники (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 100 рублей штука
- заменены все сайлентблоки во всех рычагах (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 30 рублей штука)
- в задних ступицах изготовлены и заменены втулки на капролоновые, полагаю теперь "на вечно".
- вынесены в более удобное место предохранители с одновременной установкой влагозащищенных колодок предохранителей (для справки их всего два - один на сервопривод включения переднего моста, второй "главный" на всю остапьную электрику)
- выведен 1 шноркель на вход воздуха в вариатор (по моему мнению на заводе сделан через "ж..." над передним колесом, теперь аккуратно выведен наружу. В связи с тем что по грязи не катаюсь в остальных шноркелях, выносах радиатора, и т.д. потребности не было.
- в вариаторе заменены направляющие "пяточки" на капролоновые
- ремень вариатора не менял, так как за время пробега родной "Митсубоши" еще в норме. износ порядка 2 мм. не критичен (квадрик на асфальте до 70-80 разгоняется). Но блин наслушавшись советы "бывалых" типа ремень вариатора это расходник и рвется, купил за довольно "кругденькую" сумму новый ремень Гейтс, лежит про запас отдам вместе с квадриком.
- тормоза в норме, также отдам в запас комплект передних колодок.
- установлен на мой взгляд самый удобный кофр GKA для данного квадрика, объем не помню но влазит дофига вещей если ехать к примеру на пикник. Хотел еще вперед купить но после установки заднего его хватает с лихвой а на перед можно при необходимости еще какую поклажу привязывать. (опция за доп.плату)
- установлены канистры пятилитровки на кофр, так что при необходимости объем топлива всегда в наличии. Можно еще канистры купить и к примеру воду возить если куда ехать отдыхать (опция за доп плату).
- резина родная на 26 дюймов в отличном состоянии, ня фанат буксования, чернения асфальта, ползанья по болотам, плаванья и прочих выкрутасов.
Из мелких недочетов:
- не работает датчик топлива, причину даже не искал т.к. доп объем всегда есть в канистрах и перед прогулками всегда можно открыть крышку бензобака и оценить запас. А с учетом того что датчик топлива стоит в нижнем баке то он изначально показывает неадекватно - начинает показывать снижение расхода когда верхний бак уже пустой.
- при необходимости можно поменять трос лебедки к примеру на кевларовый, я лебедкой вообще не пользовался поэтому данный узел не трогал.
- за время эксплуатации перегорели лампочки в фарах причем неравномерно в одной фаре ближний свет, в другой дальний т.к. ночью не катаюсь менять не стал т.к. считаю стоимость лампочки в 450 рублей вообще не адекватная, а если перегорят окончательно лучше сразу поставить диодные фары, цена небольшая светят лучше при меньшем энергопотреблении и к тому же абсолютно гермметичны (вначале хотел поставить но необходимости не возникало и так сказать руки не дошли").
Ну вроде в основном все описал. За время эксплуатации ни разу не испытывал нехватку мощности.
В итоге нормальный квадр для семейных покатушек за сравнительно невысокую цену, при этом для "новичка" стоимость запчастей, их взаимозаменяемость от авто и ремонтопригодность.
За время эксплуатации проведены доработки:
- Установлен демпфер рулевого управления от мерседеса, теперь рулить легко и руль не бъет. При этом на всякий случай усилены "уши" рулевой колонки.
- Установлена система "суперзажигания Гришко" с катушкой зажигания теперь заводится с "полпинка" и в любую погоду. При этом опционально установив лишь дополнительные тумблеры или кнопки можно элементарно сделать противоугонку, просушку свечи зажигания.
- Заменен регулятор напряжения от CFки, теперь напряжение зарядки постоянно в норме 14В, одновременно с регулятором поставил новый аккумулятор.
- заменены все ступичные подшипники (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 100 рублей штука
- заменены все сайлентблоки во всех рычагах (для справки подходит с отечественного авто стоимость около 30 рублей штука)
- в задних ступицах изготовлены и заменены втулки на капролоновые, полагаю теперь "на вечно".
- вынесены в более удобное место предохранители с одновременной установкой влагозащищенных колодок предохранителей (для справки их всего два - один на сервопривод включения переднего моста, второй "главный" на всю остапьную электрику)
- выведен 1 шноркель на вход воздуха в вариатор (по моему мнению на заводе сделан через "ж..." над передним колесом, теперь аккуратно выведен наружу. В связи с тем что по грязи не катаюсь в остальных шноркелях, выносах радиатора, и т.д. потребности не было.
- в вариаторе заменены направляющие "пяточки" на капролоновые
- ремень вариатора не менял, так как за время пробега родной "Митсубоши" еще в норме. износ порядка 2 мм. не критичен (квадрик на асфальте до 70-80 разгоняется). Но блин наслушавшись советы "бывалых" типа ремень вариатора это расходник и рвется, купил за довольно "кругденькую" сумму новый ремень Гейтс, лежит про запас отдам вместе с квадриком.
- тормоза в норме, также отдам в запас комплект передних колодок.
- установлен на мой взгляд самый удобный кофр GKA для данного квадрика, объем не помню но влазит дофига вещей если ехать к примеру на пикник. Хотел еще вперед купить но после установки заднего его хватает с лихвой а на перед можно при необходимости еще какую поклажу привязывать. (опция за доп.плату)
- установлены канистры пятилитровки на кофр, так что при необходимости объем топлива всегда в наличии. Можно еще канистры купить и к примеру воду возить если куда ехать отдыхать (опция за доп плату).
- резина родная на 26 дюймов в отличном состоянии, ня фанат буксования, чернения асфальта, ползанья по болотам, плаванья и прочих выкрутасов.
Из мелких недочетов:
- не работает датчик топлива, причину даже не искал т.к. доп объем всегда есть в канистрах и перед прогулками всегда можно открыть крышку бензобака и оценить запас. А с учетом того что датчик топлива стоит в нижнем баке то он изначально показывает неадекватно - начинает показывать снижение расхода когда верхний бак уже пустой.
- при необходимости можно поменять трос лебедки к примеру на кевларовый, я лебедкой вообще не пользовался поэтому данный узел не трогал.
- за время эксплуатации перегорели лампочки в фарах причем неравномерно в одной фаре ближний свет, в другой дальний т.к. ночью не катаюсь менять не стал т.к. считаю стоимость лампочки в 450 рублей вообще не адекватная, а если перегорят окончательно лучше сразу поставить диодные фары, цена небольшая светят лучше при меньшем энергопотреблении и к тому же абсолютно гермметичны (вначале хотел поставить но необходимости не возникало и так сказать руки не дошли").
Ну вроде в основном все описал. За время эксплуатации ни разу не испытывал нехватку мощности.
В итоге нормальный квадр для семейных покатушек за сравнительно невысокую цену, при этом для "новичка" стоимость запчастей, их взаимозаменяемость от авто и ремонтопригодность.
Поделиться этим лотом: