Лада 2114 GT
Торги завершены. Лот не продан.
8 апр 2012 10:52
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
235 000 руб.
Блиц-цена
270 000 руб.
Торги завершены(8 апр 2012 10:51)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | ВАЗ (Lada) |
Модель | 2114 |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2006 |
Пробег, км | 15000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Хэтчбек |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 1.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка |
Внешне и внутренне ничем не отличается от множества вазов. Салон не корч, проклеена, хорошая музыка. Лошадей очень много (в птс 70). Разгон до 100 км\ч менее 7 сек. 402 метра едет 14.7 сек ( с музыкой, шумкой и т.д.) Расход бензина 10 литров в городе. Все жидкости Кастрол. Подхват с низов и до отсечки (7600 об\мин), стабильный х.х , в городе ездить одно удовольствие.
Объезжает Аккорды евро-ры, алтеццу 210л.с на палке, левины (165л.с. мкпп), все целики (кроме GT-four).
Автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Имеется потанциал для дальнейшего увеличения динамики. С обслуживанием проблем нет, обслуживается как обычная 14-ка. Есть коцки по кузову.Возможен обмен. Скоро сезон и сухой асфальт :-))) На обмен дороже.
www.youtube.com/watch?v=Tf736UOSFGM - разгон с 40 до 130 км/ч (не на все деньги на зимней резине).
www.youtube.com/watch?v=Fbnz7Jdkp3g разгон до 80 км/ч (качество плохое но суть понятна).
НЕ ТУРБО!!! установлен компрессор с электромуфтой, включается только когда это вам нужно, а в остальное время как простой атмосферник, поэтому нет бешенного расхода бенза и гемора с обслугой.
Машина не отжата и при соблюдении простых правил будет ездить ещё очень долго и радовать вас своей динамикой.
-паук 4-2-1+банка Asso с флейтой.
КПП :
-пара 4.1
-ряд 12
-блокировка.
-короткая кулиса.
ПОДВЕСКА :
- Bilshtein B4
- Растяжка
- Треугольные рычаги
- Усиленные крабы
- дополнительная опора двс.
ТОРМОЗА :
- перед R-14 вентилируемые с перфорацией.
- зад R-13 от хонды.
- ВУТ торгмаш.
САЛОН :
- Полностью проклеена.
- Спорт руль.
- Спорт ручка Кпп
- Электро табло Flash+бортовой компьютер.
МУЗЫКА :
- Голова jvc с mp3, двд.
- Фронт Альпайн (дорогой)
- Зад блины пионер.
-Прокинуты провода для усилка и буфера.
-Сигнализация с прогревом.
-Подогрев тосола от 220в.
Может ещё что забыл...
Имеется возможность для дальнейшего увеличения динамики. С обслуживанием проблем нет, обслуживается как обычная 14-ка. Есть коцки по кузову. Продаю, т.к. начинаю постройку нового автомобиля.
Объезжает Аккорды евро-ры, алтеццу 210л.с на палке, левины (165л.с. мкпп), все целики (кроме GT-four).
Автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Имеется потанциал для дальнейшего увеличения динамики. С обслуживанием проблем нет, обслуживается как обычная 14-ка. Есть коцки по кузову.Возможен обмен. Скоро сезон и сухой асфальт :-))) На обмен дороже.
www.youtube.com/watch?v=Tf736UOSFGM - разгон с 40 до 130 км/ч (не на все деньги на зимней резине).
www.youtube.com/watch?v=Fbnz7Jdkp3g разгон до 80 км/ч (качество плохое но суть понятна).
НЕ ТУРБО!!! установлен компрессор с электромуфтой, включается только когда это вам нужно, а в остальное время как простой атмосферник, поэтому нет бешенного расхода бенза и гемора с обслугой.
Машина не отжата и при соблюдении простых правил будет ездить ещё очень долго и радовать вас своей динамикой.
-паук 4-2-1+банка Asso с флейтой.
КПП :
-пара 4.1
-ряд 12
-блокировка.
-короткая кулиса.
ПОДВЕСКА :
- Bilshtein B4
- Растяжка
- Треугольные рычаги
- Усиленные крабы
- дополнительная опора двс.
ТОРМОЗА :
- перед R-14 вентилируемые с перфорацией.
- зад R-13 от хонды.
- ВУТ торгмаш.
САЛОН :
- Полностью проклеена.
- Спорт руль.
- Спорт ручка Кпп
- Электро табло Flash+бортовой компьютер.
МУЗЫКА :
- Голова jvc с mp3, двд.
- Фронт Альпайн (дорогой)
- Зад блины пионер.
-Прокинуты провода для усилка и буфера.
-Сигнализация с прогревом.
-Подогрев тосола от 220в.
Может ещё что забыл...
Имеется возможность для дальнейшего увеличения динамики. С обслуживанием проблем нет, обслуживается как обычная 14-ка. Есть коцки по кузову. Продаю, т.к. начинаю постройку нового автомобиля.
Поделиться этим лотом: