Продам УАЗ 31519 (подготовленный для рыбалки)
Продан по цене «Купить сейчас».
22 июля 2015 12:31
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
500 000 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
500 000 руб.
Продан по Блиц-цене(22 июля 2015 12:31)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | УАЗ |
Модель | 3151 |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2000 |
Пробег, км | 50000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Расход топлива, л/100 км | 19 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Легкосплавные диски, Противоугонная система |
Продам карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах.
Покупался в 2000 году прямо в Ульяновске, своим ходом пригнан в Красноярск. 8 лет ездил в стандартном состоянии, проехал 48000км, после чего был отдан в компанию "Вездеходофф", где был переделан для серьезного бездорожья. В подготовленном состоянии УАЗ проехал чуть более 1000км по грязи, после чего 5 лет простоял в сухом боксе. В 2014 году снова запущен и смело бегает.
Что стоит и сделано:
— двигатель карбюраторный УМЗ 421;
— карбюратор К-151;
— ГУР с насосом ZF;
— генератор на 85А (Чебоксары);
— лепестковое сцепление;
— 5-ступенчатая коробка АДС;
— косозубая раздатка с одним рычагом;
— военные мосты;
— принудительная блокировка заднего моста (рычагом из салона);
— на военные мосты установлены дисковые тормоза от газели;
— подвеска рессорная;
— демпфер на рулевом управлении;
— хабы AVM;
— лифт подвески 50мм;
— лифт кузова 50мм;
— силовые бампера спереди и сзади фирмы Вездеходофф (с защитой рулевых тяг);
— две лебедки ComeUP Winch DV-9000 (4т, спереди и сзади);
— расширены колесные арки;
— кузов окрашен металликом;
— герметичный шноркель под крышу;
— экспедиционный багажник на крыше и лестница на задней двери;
— салон проклеен шумоизоляцией STP, поверх которой постелены алюминиевые листы;
— передние сиденья от хонды црв;
— задние сиденья от 100-го крузака;
— руль деревянный от субару;
— полка над водителем с часами, 2 динамиками и магнитолой;
— магнитола Pioneer DEH-P7900UB с флешками, МР3 и съемной панелью;
— полка над задней дверью с 2 динамиками;
— вторая печка в боксе между передними сидениями;
— блокировщик замка капота (с разблокировкой ключем из салона);
— электроклапан на топливной системе с секретным включением;
2 комплекта колес.
Бездорожный:
— литьё КРАМЗ на 16;
— резина Interco TSL Superswamper (9/34-16LT, в метрической системе 230/100 R16);
Дорожный:
— диски стальные на 16 с шириной 8";
— резина КАМА-221 стоковая с Патриота (235/70R16).
В 2014 году сделано для полноценной безпроблемной эксплуатации:
- установлен ввертышь ГБЦ в 1 цилиндре под свечу;
- новые свечи;
- новые провода зажигания;
- новый распределитель зажигания;
- новая катушка зажигания;
- новые подушки двигателя;
- новый бензонасос Пекар;
- новый карбюратор К-151;
- новые ремни на двигателе;
- новый термостат;
- новый выжимной подшипник;
- новый ведомый диск сцепления;
- перебрана раздатка с заменой шестерен, подшипников, сальников;
- перебрана коробка передач;
- перебран стартер;
- новые бензобаки (левый заводской, правый усиленный ТД Бакор);
- новые задние амортизаторы АДС;
- новый аккумулятор Bosch S5 Silver Plus на 77А;
- новый замок зажигания;
- новые шкворня;
- новые подшипники на главной передаче в заднем мосту;
- заменены все жидкости (двигатель, КПП, РК, мосты).
Состояние авто отличное - сел и поехал, хоть в любой брод и грязь, хоть на дальние экспедиционные расстояния. Все работы в течение 2014 года описаны в БЖ на драйве2: www.drive2.ru/r/uaz/943824/
Торг у машины - звоните, пишите!
Возможен обмен на авто с вашей доплатой
Покупался в 2000 году прямо в Ульяновске, своим ходом пригнан в Красноярск. 8 лет ездил в стандартном состоянии, проехал 48000км, после чего был отдан в компанию "Вездеходофф", где был переделан для серьезного бездорожья. В подготовленном состоянии УАЗ проехал чуть более 1000км по грязи, после чего 5 лет простоял в сухом боксе. В 2014 году снова запущен и смело бегает.
Что стоит и сделано:
— двигатель карбюраторный УМЗ 421;
— карбюратор К-151;
— ГУР с насосом ZF;
— генератор на 85А (Чебоксары);
— лепестковое сцепление;
— 5-ступенчатая коробка АДС;
— косозубая раздатка с одним рычагом;
— военные мосты;
— принудительная блокировка заднего моста (рычагом из салона);
— на военные мосты установлены дисковые тормоза от газели;
— подвеска рессорная;
— демпфер на рулевом управлении;
— хабы AVM;
— лифт подвески 50мм;
— лифт кузова 50мм;
— силовые бампера спереди и сзади фирмы Вездеходофф (с защитой рулевых тяг);
— две лебедки ComeUP Winch DV-9000 (4т, спереди и сзади);
— расширены колесные арки;
— кузов окрашен металликом;
— герметичный шноркель под крышу;
— экспедиционный багажник на крыше и лестница на задней двери;
— салон проклеен шумоизоляцией STP, поверх которой постелены алюминиевые листы;
— передние сиденья от хонды црв;
— задние сиденья от 100-го крузака;
— руль деревянный от субару;
— полка над водителем с часами, 2 динамиками и магнитолой;
— магнитола Pioneer DEH-P7900UB с флешками, МР3 и съемной панелью;
— полка над задней дверью с 2 динамиками;
— вторая печка в боксе между передними сидениями;
— блокировщик замка капота (с разблокировкой ключем из салона);
— электроклапан на топливной системе с секретным включением;
2 комплекта колес.
Бездорожный:
— литьё КРАМЗ на 16;
— резина Interco TSL Superswamper (9/34-16LT, в метрической системе 230/100 R16);
Дорожный:
— диски стальные на 16 с шириной 8";
— резина КАМА-221 стоковая с Патриота (235/70R16).
В 2014 году сделано для полноценной безпроблемной эксплуатации:
- установлен ввертышь ГБЦ в 1 цилиндре под свечу;
- новые свечи;
- новые провода зажигания;
- новый распределитель зажигания;
- новая катушка зажигания;
- новые подушки двигателя;
- новый бензонасос Пекар;
- новый карбюратор К-151;
- новые ремни на двигателе;
- новый термостат;
- новый выжимной подшипник;
- новый ведомый диск сцепления;
- перебрана раздатка с заменой шестерен, подшипников, сальников;
- перебрана коробка передач;
- перебран стартер;
- новые бензобаки (левый заводской, правый усиленный ТД Бакор);
- новые задние амортизаторы АДС;
- новый аккумулятор Bosch S5 Silver Plus на 77А;
- новый замок зажигания;
- новые шкворня;
- новые подшипники на главной передаче в заднем мосту;
- заменены все жидкости (двигатель, КПП, РК, мосты).
Состояние авто отличное - сел и поехал, хоть в любой брод и грязь, хоть на дальние экспедиционные расстояния. Все работы в течение 2014 года описаны в БЖ на драйве2: www.drive2.ru/r/uaz/943824/
Торг у машины - звоните, пишите!
Возможен обмен на авто с вашей доплатой
Поделиться этим лотом: