Тахометр ТС-016 счетчик моточасов для лодочных моторов, снегоходов и другой мототехники

Цена
2 000 руб.
4 ч 40 мин 4 секдо конца торгов(24 апр 2024 13:36)
Красноярск, Парашютная
+7 913 833 XX XX
Написать сообщение
Магазин Sea-Pro Сервис
Аватарка
Представитель

Описание лота

Состояние
Новое
Вид аксессуара
тахометр

Выносной бесконтактный индуктивный

цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-016,

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный и сбрасываемый счетчики моточасов, встроенную подсветку экрана, экранированный помехозащищённый сигнальный провод. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты "контакт" (липучки), например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «PRM» в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1 мин.

Установка прибора производится следующим образом:

1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;

2. Снимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;

3. Конец сигнального провода прибора оберните четырьмя - пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;

Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод, которого оборачивается сигнальный провод прибора.

4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;

5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;

6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи входящего в комплект прибора двустороннего скотча и ленты "контакт" (липучки);

7. Образовавшийся при установке остаток сигнального провода сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение;

8. Для получения корректных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;

9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;

10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе).

11. Отключение прибора при длительных перерывах в его использовании с целью экономии ресурса элемента питания производится кнопкой «МЕНЮ». Для этого кратковременно нажмите кнопку «Меню», отпустите. При светящейся подсветке экрана повторно нажмите кнопку «МЕНЮ» и удерживайте её в течении 6 сек. до выключения прибора. Повторное включение прибора производится кратковременным нажатием кнопки «МЕНЮ».

Схема присоединения сигнального провода прибора к высоковольтному проводу двигателя:




Порядок установки режимов работы прибора:

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

Однократное нажатие кнопки «МЕНЮ» или «ВЫБОР» включает подсветку экрана.

Переключение между экранами отображаемой информации производится кратковременным нажатием кнопки «МЕНЮ».

1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на экране дисплея отображаются значения накопительного счетчика моточасов. Показания счетчика сбросить не возможно. Индикацией этого зкрана является высвечивающаяся надпись «ТОТ» в верхней части экрана.


2. Сбрасываемый счетчик моточасов. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран сбрасываемого счетчика. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись «JOB» в верхней части экрана. Для обнуления счетчика необходимо нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 5 сек., после сброса показаний счетчик начнет отсчет заново.


3. Установка временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировки клапанов и т.п.). Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран установки временного интервала. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись «SVC» в верхней части экрана. Для установки времени счетчика нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 3 сек. После начала мерцания экрана кнопками «МЕНЮ» и «ВЫБОР» установите необходимое время (от 1 до 200 часов). После истечения установленного временного интервала прибор оповестит Вас мерцанием экрана и подсветки.


4. Фиксация и отображение максимальных оборотов, достигнутых двигателем. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран фиксации максимальных оборотов. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись «МАХ RPM» в верхней части экрана. Для сброса показаний нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 5 сек..


5. Экран выбора режимов работы прибора. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран выбора режимов работы. Индикацией этого зкрана является высвечивающийся символ одного из нижеперечисленных режимов работы прибора. Для изменения режима работы нажмите и удерживайте кнопку «МЕНЮ» в течение 3 сек., после чего экран прибора начнет мерцать. Во время мерцания экрана кратковременным нажатием кнопки «МЕНЮ» или «ВЫБОР» установите один из описанных ниже режимов работы прибора. После выбора режима и отпускания кнопок, через 5 сек. прибор автоматически перейдет в режим отображения накопительного счетчика моточасов.

Наиболее распространенными являются режимы работы 1P1r, 2P1r:


- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);

- значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);

- значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);

- значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

- значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

- значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

- значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

Характеристики прибора:

- диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;

- стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;

- дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;

- дискретность смены показаний счетчиков – 1/10 часа (6 мин.);

- длина сигнального провода 1,7 м. ;

- вес 50 гр.;

- 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;

- максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;

- максимальное показание счетчиков моточасов 999ч.59мин;

- высокая надежность.

Только наличный расчет.

Условия передачи

Парашютная 94
Красноярск, Парашютная
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте. Батарейка меняется? Память энергозависимая?
28 фев 2021 07:47
Здравствуйте. Батарейка меняется, память энергонезависимая.
1 март 2021 06:45
Здравствуйте. Функция автоотключения есть?
18 июня 2020 17:30
Здравствуйте. Нет.
19 июня 2020 07:53
Здравствуйте!
Где купить? и как забрать?
24 апр 2019 17:30
Купить - нажать КУПИТЬ СЕЙЧАС
Забрать - проехать по указанному адресу в рабочее время с 10-00 до 19-00
24 апр 2019 17:40
Добрый день,возможно его установить на расстоянии метров 5 от мотора? на приборку так как лодка с дистанцией
16 апр 2019 19:31
Для приборной панели у нас есть в продаже другой тахометр
krsk.au.ru/9781835/
17 апр 2019 03:20
Добрый день, в прошлом году приобрел у вас такой тахометр, там три провода, так за сезон и не разобрался как его подключить, подскажите ?
10 апр 2016 17:38
Здравствуйте.
Сигнальный провод нужно 5 раз обмотать вокруг высоковольтного провода.
10 апр 2016 18:52
Здравствуйте! Он для 4т двигателя пойдет?
5 март 2016 15:32
Этот тахометр можно устанавливать на технику любой тактности.
5 март 2016 18:29
провод у него 1.7 м ?
13 июля 2015 17:37
длина сигнального провода 170 см
13 июля 2015 18:24

Новый вопрос

осталось 2800 символов