Ваз 2106 с откапиталенным двигателем (возможна рассрочка)
Продан по цене «Купить сейчас».
14 янв 2013 07:25
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
35 000 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
35 000 руб.
Продан по Блиц-цене(14 янв 2013 07:25)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
1992г.в.
После покупки было сделано (и имеется):
1. Сцепление целиком (4тыс.р.), менялось в Лада-центре, гарантия год.
2. Передняя решётка с наглазниками (теперь они серебрянные, а не так как на фото)
3. Бежало масло - поменяли сальники, само собой заодно все, а не только тот, что пропускал.
4. Литьё - 3 болта обычных, один обратный - что бы колёса не свинтили (ключ в комплекте)
5. Генератор (старый своё, видимо, отжил) и ремень генератора - новые.
6. Сигнализация.)
7. Прочищен карбюратор, выставлено зажигание, заменён воздушный фильт.
8. Диски и труба покрашены в серебро для красоты в цвет передней решётки.
9. Поменяны предохранители, перегоревшие лампочки, автоэлектрик прошурудил всё ещё на раз что бы уже больше в проводку никогда не лезть.
10. Подтянуты и проварены лонжероны (ну и так передок проварили на всякий, для укрепления)
11. Поменяны резинки балансира, патрубки печки, поставлены новые гофры (для воздухозабора на зиму)
12. Поставлено БСЗ (ещё зимой), так что возможные проблемы с зажиганием отменяются + поменяно кое что из проводки (делал авто электрик) + новые свечи для БСЗ.
13. Немного оживлена резина - была лысенькая совсем..
14. Найдена и устранена проблема стартера - поменяны броне провода, по человечески зажаты клеммы.
15. Капиталка двигателя. Полная. Тут же, само собой, замена всяких прокладок, масла и т.д.(11тыс запчасти, 5 работа)
16. Ещё предыдущими хозяевами вставлены дорогие динамики, такие 2-3т.р. стоят обычно.
17. Новая помпа + металлические трубки к ней (550р)
18. Новый резонатор, колодки (1760р)
19. Новые бендикс и втягивающее (470р+520р)
20. Стал туговато тормозить - заменены расходные мелочи по тормозам, прокачиваю тормозную..
05.03.2012 Заменена электропроводка, полностью (надоела эта старая хрень, то то отвалится, то это. С новой - ляпота)
p.s. Ездит на 92м, бака (750р) хватает на неделю. Катаюсь в день я много, 2-3 раза через весь город + свои дела, так что бензин будет съедать у Вас будет 3т.р./мес или (что даже скорее всего) меньше
Машиной остался доволен, но теперь уже хочу что то более-более, поэтому продажа только в связи с этим и не спеша. Естественно она имеет некоторые коцки по кузову, но не гнилая (ещё до меня проварили на совесть + я немного, бегает замечательно, свет 2 раза забывал на ночь и тем самым понял что акум очень даже неплохой (утром заводился оба раза сам и сразу). В общем это та самая машина, которую покупают за 40, потом вкидывают ещё 30 - только уже мною доделанная, для того что бы Вы сели и поехали.) Если считать сколько туда вложено то цена, понятно, должна быть больше, но из за года выпуска я её не поднимал до тех 70-80 которые в ней сидят, так что цену считаю адекватной.
За эту машинку я уверен.)
Люди с отрицательным рейтингом допускаются только в теле аукциона. Если будет реальное желание купить - то звоним, сообщаем никнейм, приезжаем смотрим и т.д. Иначе конечные ставки будут отменены.
После покупки было сделано (и имеется):
1. Сцепление целиком (4тыс.р.), менялось в Лада-центре, гарантия год.
2. Передняя решётка с наглазниками (теперь они серебрянные, а не так как на фото)
3. Бежало масло - поменяли сальники, само собой заодно все, а не только тот, что пропускал.
4. Литьё - 3 болта обычных, один обратный - что бы колёса не свинтили (ключ в комплекте)
5. Генератор (старый своё, видимо, отжил) и ремень генератора - новые.
6. Сигнализация.)
7. Прочищен карбюратор, выставлено зажигание, заменён воздушный фильт.
8. Диски и труба покрашены в серебро для красоты в цвет передней решётки.
9. Поменяны предохранители, перегоревшие лампочки, автоэлектрик прошурудил всё ещё на раз что бы уже больше в проводку никогда не лезть.
10. Подтянуты и проварены лонжероны (ну и так передок проварили на всякий, для укрепления)
11. Поменяны резинки балансира, патрубки печки, поставлены новые гофры (для воздухозабора на зиму)
12. Поставлено БСЗ (ещё зимой), так что возможные проблемы с зажиганием отменяются + поменяно кое что из проводки (делал авто электрик) + новые свечи для БСЗ.
13. Немного оживлена резина - была лысенькая совсем..
14. Найдена и устранена проблема стартера - поменяны броне провода, по человечески зажаты клеммы.
15. Капиталка двигателя. Полная. Тут же, само собой, замена всяких прокладок, масла и т.д.(11тыс запчасти, 5 работа)
16. Ещё предыдущими хозяевами вставлены дорогие динамики, такие 2-3т.р. стоят обычно.
17. Новая помпа + металлические трубки к ней (550р)
18. Новый резонатор, колодки (1760р)
19. Новые бендикс и втягивающее (470р+520р)
20. Стал туговато тормозить - заменены расходные мелочи по тормозам, прокачиваю тормозную..
05.03.2012 Заменена электропроводка, полностью (надоела эта старая хрень, то то отвалится, то это. С новой - ляпота)
p.s. Ездит на 92м, бака (750р) хватает на неделю. Катаюсь в день я много, 2-3 раза через весь город + свои дела, так что бензин будет съедать у Вас будет 3т.р./мес или (что даже скорее всего) меньше
Машиной остался доволен, но теперь уже хочу что то более-более, поэтому продажа только в связи с этим и не спеша. Естественно она имеет некоторые коцки по кузову, но не гнилая (ещё до меня проварили на совесть + я немного, бегает замечательно, свет 2 раза забывал на ночь и тем самым понял что акум очень даже неплохой (утром заводился оба раза сам и сразу). В общем это та самая машина, которую покупают за 40, потом вкидывают ещё 30 - только уже мною доделанная, для того что бы Вы сели и поехали.) Если считать сколько туда вложено то цена, понятно, должна быть больше, но из за года выпуска я её не поднимал до тех 70-80 которые в ней сидят, так что цену считаю адекватной.
За эту машинку я уверен.)
Люди с отрицательным рейтингом допускаются только в теле аукциона. Если будет реальное желание купить - то звоним, сообщаем никнейм, приезжаем смотрим и т.д. Иначе конечные ставки будут отменены.
Поделиться этим лотом: