Suprotec Пластичная триботехническая консистентная смазка Супротек "Универсал-М" для ШРУСов, подшипников, шаровых и т.д.

Торги завершены. Лот не продан.

9 нояб 2021 15:05

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 5405749. Фото: 1. Suprotec Пластичная триботехническая... Масла, жидкости

Suprotec Пластичная триботехническая консистентная смазка Супротек "У...

Цена
567 руб.
Цена
567 руб.
Торги завершены(9 нояб 2021 15:05)

Описание

Вид
Смазка консистентная
Производитель
Другой
Объем, л
0.2

Триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Инструкция по применению

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).


Возможны два способа применения триботехнической смазки:


Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».

Если не предусмотрено специальных методов замены смазки: - разберите узел; - удалите старую смазку; - очистите узел; - заложите триботехническую смазку «Универсал-М» - соберите узел. C. В неразборных узлах трения - не применяется.

Характеристики

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:


Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Эффект от применения

Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.


Это обеспечивает следующие эффекты:


Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.

Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.

Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

каков объём данной "смазки-присадки" ? требуется для применения в 3-ёх "шрусах" . и где вы территориально находитесь , как забрать лот ?
29 сен 2015 06:20
применяется 1:10 от основной смазки, масса 5 г., на 50г основной смазки один состав, Северный.
29 сен 2015 12:47

Новый вопрос

осталось 2800 символов