Присадка для гидроусилителя руля. Suprotec "ГУР" (60 мл) для гидроусилителя руля ремонтный состав Супротек.
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Супротек - "ГУР" (60 мл)
Триботехнический состав предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).
Характеристики "Супротек-ГУР " (60 мл):
Триботехнический состав «СУПРОТЕК – ГУР» предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей, в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета)
Инструкция по применению "Супротек-ГУР " (60 мл):
Порядок применения:
1 этап: Внесение в рабочее масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 1 500 – 2 000 км.
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)
2 этап: Внесение в новое масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Примечания:
• Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
• Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
• Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
• ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
• Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла
Эффект от применения "Супротек-ГУР " (60 мл):
• Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
• Увеличение ресурса ГУР в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
• Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
• Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
• Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.
Поделиться этим лотом: