Присадка Супротек. Suprotec Active Regular (профилактический триботехнический состав Cупротек Актив Регуляр ДВС) для всех типов двигателей.

Торги завершены. Лот не продан.

20 окт 2021 15:32

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 5404589. Фото: 1. Присадка Супротек. Suprotec Active... Присадки, добавки в топливо

Присадка Супротек. Suprotec Active Regular (профилактический триботех...

Начальная цена
882 руб.
Блиц-цена
980 руб.
Начальная цена
882 руб.
Блиц-цена
980 руб.
Торги завершены(20 окт 2021 15:31)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.1


Супротек - "Актив Регуляр" (100 мл)

Присадки для двигателя «СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначены для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.

Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.


Характеристики "Супротек Актив-Регуляр" (100 мл):

Триботехнический состав «СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС. Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.


ТИП ДВС Объем масляной системы / Количество флаконов на обработку:


Бензин (Газ) Менее 5 литров/1 флакон

Бензин (Газ) от 5 до 10 литров/2 флакона


Дизель Менее 7 литров/1 флакон

Дизель от 7 до 10 литров/2 флакона


Инструкция по применению "Супротек Актив-Регуляр" (100 мл)

Порядок применения:

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);

• Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».

• Перед внесением триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

• Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

• Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.

• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

• ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения "Супротек Актив-Регуляр" (100 мл)

• Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);

• Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

• Снижение расхода масла на “угар”

• Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;

• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

после ликви моли стоп течь. можно залить совместима?
9 мая 2020 00:08
Трибосостав Супротек работает на парах трения и там где есть содержание железа, формируют на нем защитный слой. Металлокерамике (например stage 1) или о полимерные пленки (атомарный кондиционер), ремитализанты создают более тонкий слой и не мешают составу.
9 мая 2020 06:26
Здравствуйте. Для поднятия давления масла подойдет? Или что то другое нужно поискать?
7 мая 2019 07:24
Состав выравнивает компрессию и поднимает давление за счёт повышения гидроплотности цилиндро-поршневой группы.
7 мая 2019 22:23
Добрый вечер.Машина Rexton дизель.Измерил компрессию.22-24.Для поднятия компрессии в дизельном двигателе ваша присадка подойдёт мне?
25 окт 2018 21:14
Здравствуйте, состав для Вашего авто krsk.au.ru/8373096/
Состав регуляр применяется уже после полной обработки двигателя, для поддержания нарощенного слоя.
25 окт 2018 21:36
А если просто залить? Всё равно же действовать будет?
9 июня 2018 16:55
Здравствуйте, технология обработки в три этапа разработана не спроста. На первом этапе состав, обладая высокими моющими свойствами подготавливает трущиеся поверхности, на втором восстанавливает и наконец на третьем наращивает слой. Состав регуляр призван поддерживать уже сформированный слой. Эффект можно заметить после первого этапа, а в регуляре недостаточная концентрация минерала.
9 июня 2018 17:12
здравствуйте.цены актуальны? в наличие имеются? где забирать?
9 март 2016 10:26
Цены актуальные, все в наличии. Взлетка, Северный.
9 март 2016 12:11
Здравствуйте. Скажите какой мне именно купить супротек для двигателя 1JZ-GE ? машина mark2. ранее этот продукт не использовал..
16 янв 2016 21:21
Начинать надо с линейки "универсал" или "актив". универсал применим для нефорсированных двигателей с объемом до 2,4л. Более подробное описание в лотах или по ссылке в личке.
17 янв 2016 11:28
Здравствуйте. Скажите какой мне именно купить супротек для двигателя обьемом 1,5л 16кл. ваз ?
26 нояб 2015 18:15
если первая обработка то, супротек универсал 75, описание в лотах.
27 нояб 2015 08:27
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, вот есть машина с мотором 3s-gte, мотор контрактный, поставили в феврале месяце, состояние отличное (внутри чистенький-чистенький), масло не жрет совсем. Есть ли смысл использовать какую-нибудь из присадок супротек? В целях сохранения и увеличения моторесурса? Только честно, не в целях впарить товар..
Заранее благодарю за ответ)
6 июля 2015 19:41
Здравствуйте, по вопросу рекламы, сразу скажу что компания Супротек уже давно зарекомендовала себя как одна из ведущих производителей триботехнических составов и в такого рода рекламе не нуждается
Как любой антифрикционный состав обладает исключительно положительным эффектом, "противопоказаний" не существует, стоит ли упоминать о том, что главный враг оборудования это контактное трение? Задача как раз таки восстановительных составов минимизировать трение путем устранения задиров на трущихся поверхностях и тем самым существенно продлить их расчетный ресурс эксплуатации.
6 июля 2015 19:54

Новый вопрос

осталось 2800 символов