Toyota Chaser Tourer V 1JZ-GTE MT Turbo
Торги завершены. Лот не продан.
19 мая 2015 09:18
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Состояние | Аварийное |
Марка | Toyota |
Модель | Chaser |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2000 |
Пробег, км | 128000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Седан |
Привод | Задний |
Объем двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 15 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Продам красавца Чайзера TourerV 1JZ-GTE vvti турбо на родной механической коробке передач R154 и с родной блокировкой torsen, никаких свапов всё в первозданном виде. Машина 2000 года выпуска, вся в родной краске.
Машина привозилась с аукциона японии в конце 2013 года, для себя для души, с маленьким честным пробегом в 120тыс.км , в рестайлинге, с ровным кузовом, с бодрым живым салоном и обязательно в полном стоке без какого либо тюнинга.
Мною всего лишь установлен новый оригинальный японский интеркуллер BLITZ, датчик давления турбины DEFI Advance, надёжная сигнализация Scher-Khan Magicar 5, установлена японская трасса 76мм от турбины JDM с врезанным пламегасителем Fox, вместо родных R16 колёс установлены абсолютно новые диски R18 Work Emotion XT7, всё остальное полный сток.
Машина очень хорошо валит, очень бодрый и живой мотор. Масло лью в мотор и коробку Motul что и делал до меня бывший хозяин японец. Вообщем наижевейший турик. За машину не стыдно. Но случилась беда и машина находится слегка в аварийном состоянии.
Прямой удар в морду, заводится, но не на ходу, так как пробило радиатор, мотор не задет. Под замену только капот, фары, бампер, радиатор, поворотники всё остальное целое. Цена вопроса ремонта покупка ноуската в цвет 11тр + капот в цвет 2,5тр и всё.
Цена указана за машину на родных R16 колёсах Tourer V. Остался родной кулер, отдам вместе с машиной.
ГТД на кузов и мотор в наличии, а также аукционник. Глупых вопросов не задавайте.
Машина привозилась с аукциона японии в конце 2013 года, для себя для души, с маленьким честным пробегом в 120тыс.км , в рестайлинге, с ровным кузовом, с бодрым живым салоном и обязательно в полном стоке без какого либо тюнинга.
Мною всего лишь установлен новый оригинальный японский интеркуллер BLITZ, датчик давления турбины DEFI Advance, надёжная сигнализация Scher-Khan Magicar 5, установлена японская трасса 76мм от турбины JDM с врезанным пламегасителем Fox, вместо родных R16 колёс установлены абсолютно новые диски R18 Work Emotion XT7, всё остальное полный сток.
Машина очень хорошо валит, очень бодрый и живой мотор. Масло лью в мотор и коробку Motul что и делал до меня бывший хозяин японец. Вообщем наижевейший турик. За машину не стыдно. Но случилась беда и машина находится слегка в аварийном состоянии.
Прямой удар в морду, заводится, но не на ходу, так как пробило радиатор, мотор не задет. Под замену только капот, фары, бампер, радиатор, поворотники всё остальное целое. Цена вопроса ремонта покупка ноуската в цвет 11тр + капот в цвет 2,5тр и всё.
Цена указана за машину на родных R16 колёсах Tourer V. Остался родной кулер, отдам вместе с машиной.
ГТД на кузов и мотор в наличии, а также аукционник. Глупых вопросов не задавайте.
Поделиться этим лотом: