Лот: 5355706. Фото: 1. Продам чудо-машину мини-вэн Toyota... Автомобили

Продам чудо-машину мини-вэн Toyota Ipsum 2001 год

Начальная цена
400 000 руб.
Блиц-цена
450 000 руб.
Начальная цена
400 000 руб.
Блиц-цена
450 000 руб.
Снят с торгов(10 июля 2015 04:54)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Ipsum
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
2001
Пробег, км
108000
Руль
Справа
Тип кузова
Мини-вэн
Привод
Передний
Объем двигателя, л
2.4
Мощность двигателя, л.с.
160
Расход топлива, л/100 км
13
Вид топлива
Бензин
Машина куплена в сентябре 2007 года на аукционе в Японии. Оценка 3,5 балла. На момент покупки пробег был очевидно скручен недобросовестными продавцами аж до 36 000 км. Было предложено верить. В эксплуатации уже 7,5 лет и все по г. Красноярску, лишь иногда ездил на Манский Плес, в Дивногорск и на ГЭС, а так же в аэропорт, ну и за город на шашлыки, даже на озера ни разу не скатался, ей Богу, ну некогда было. Поэтому за все это время пробег лишь слегка увеличился до 108 000 км.

В начале эксплуатации по неопытности при развороте наехал левым боком на пенек и немного замял порог между дверьми, так с тех пор и не выправил. Внешне конечно заметно, но на скорость и комфортность вообще не влияет. Так же кто-то слегка мял левую дверь моей машинки на стоянке, оленя найти не удалось. Дверь выправил и покрасил. В 2013 году летом на копыловском мосту меня догнал другой олень не соблюдавший дистанцию, но на удивление сильных повреждений не возникло, бампер остался цел и лишь слегка помяло крышку багажника. Благодаря отличным тормозам перед машины так же не пострадал, хоть все же слегка поцеловал в попку Mercedes Smart.

Несколько раз в лобовое стекло прилетали камушки из-под колес проезжающих машин. Сколы на стекле старался заделывать, но позапрошлой зимой таки пошла трещина от обдува, но зато стекло родное - с завода!

Машина из Японии пришла с ксеноновыми фарами, правая из которых оказалась не вполне герметичной. Туда иногда проникает влага и это постоянно приводит к перегоранию лампы. Тут нужно либо постоянно покупать эту лампу, что не дешево, либо заморочиться заменой фар целиком на обычные галогенные, что еще более не дешево, либо смириться с образом одноглазого Джо, делая удивленное лицо каждый раз, когда вас остановит инспектор ГАИ - "Фара не горит? Не может быть, ведь только что горела! Ай, ай, ай поеду куплю новую лампу".

Так же на приборной панели горит Chek Engine, это у двигателя при низких температурах не работает один из двух лямбда зондов. Заменить не проблема, но на расход топлива сия поломка как оказалось совсем не влияет, а после замены вполне может и увеличиться, по сему пока горит.

Так же где-то над правым колесом порвался шланчик заднего омывателя, поэтому водичка туда не поступает, а опрыскивает то самое правое колесо.

При эксплуатации регулярно осуществлялась замена масла двигателя (коробки), фильтров, свечей, несколько раз уже сменил аккумулятор, менял прокладку клапанной крышки, сайлентблоки, топливный фильтр, стеклоочистители, щетки генератора, шланг гидропривода руля, тормозные колодки. Менял даже пружины подвески, так как машинка пришла из Японии на каких-то заниженных пружинах, очевидно кто-то хотел превратить мини-вэн в пузотерку, но теперь она в приподнятом состоянии и легко взбирается на высокий бордюр. В машине имеется родное радио и CD-магнитола аж с ТВ-модулем, но он на фиг не использовался по причине не знания японских иероглифов, да и отсутствия музыкальных CD-дисков. Радио в начале еще что-то ловило, но потом AM-радиостанции стали вымирать, аки динозавры и теперь можно использовать только FM-модулятор, либо раскошелиться на полноценную автомагнитолу ну или на крайний случай конвертер. Мне это не надо, потому и не купил.

Из внешне заметных изъянов кроме вышеописанных порога и задней крышки багажника так же есть несколько сколов на капоте и один скол на левой двери. Красить из-за них почти всю машину с плавным переходом не стал, ибо лень, а на скорость и вместительность они не влияют. Что касается вместительности, то это просто чудо! В машине с достаточным комфортом могут разместиться 7 человек(!), включая водителя. В багажник может влезть даже холодильник, не говоря уже о стиральной машине или просто больших чемоданах. Сказать, что багажник большой - это не сказать ничего. Возить можно все, что угодно. Хотел сказать, что даже Ока туда влезет, но врать не буду - не влезет, да и не зачем её туда впихивать, не пытайтесь.

На трассе машинка отлично держит дорогу и прекрасно чувствует себя на крейсерской скорости 110-120 км/ч. При этом она потребляет не более 11-12 литров на 100 км. Все же объем двигателя и его мощность дают о себе знать. В городском цикле расход чуть больше. Заправки на 50 литров хватает на 330-400 км в зависимости от манеры езды. Кому это кажется мало, ищите малолитражки, которые нюхают бензин, а на эту даже не смотрите, так как она его все же кушает.

В общем, машинка не смотря на массу недостатков описанных выше, служит мне верой и правдой и тьфу, тьфу, тьфу ни разу меня еще не подводила. Если закрыть глаза на все недочеты, то это просто шедевр японского автомобилестроения, который крайне не прихотлив в обслуживании, а в руках профессионального автомобилиста с хорошим бюджетом прослужит еще лет 15 точно. Нужна ли она вам за объявленную цену - решайте сами.

P.S. Я не собственник, но единственный пользователь этой машинки.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов