385/65R22.5 TYREX TR-1 ALL Шина на прицепы, полуприцепы
Торги завершены. Лот не продан.
21 авг 2019 07:37
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
16 900 руб.
Блиц-цена
17 200 руб.
Торги завершены(21 авг 2019 07:37)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 22 |
Ширина профиля, мм | 355 |
Высота профиля, % | 65 |
Сезонность | Всесезонные |
Производитель шины | Другой |
Шин в комплекте | 1 шт (поштучно) |
Грузовые шины 385/565R22.5 TyRexAllSteelTR-1
TyRexAllSteelTR-1 - грузовая бескамерная ЦМК шина радиальной конструкции. Предназначена для установки на прицепы грузовых автомобилей.
Шина имеет высокотехнологичный дизайн рисунка протектора и новейшую конструкцию, обеспечивающую отличную управляемость в любых дорожных условиях и устойчивость на высоких скоростях. Шина Tyrex All Steel TR-1 имеет увеличенную ширину беговой дорожки и глубину рисунка протектора, что способствует значительному увеличению эксплуатационного ресурса.
Применение новых резиновых смесей на основе натурального каучука для беговой дорожки обеспечивает стойкость к повреждениям, снижение теплообразования, а так же низкое сопротивление качению.
Применение нового профиля шины обеспечивает равномерность износа, оптимальное распределение контактных давлений в пятне контакта.
TyRexAllSteelTR-1 - грузовая бескамерная ЦМК шина радиальной конструкции. Предназначена для установки на прицепы грузовых автомобилей.
Шина имеет высокотехнологичный дизайн рисунка протектора и новейшую конструкцию, обеспечивающую отличную управляемость в любых дорожных условиях и устойчивость на высоких скоростях. Шина Tyrex All Steel TR-1 имеет увеличенную ширину беговой дорожки и глубину рисунка протектора, что способствует значительному увеличению эксплуатационного ресурса.
Применение новых резиновых смесей на основе натурального каучука для беговой дорожки обеспечивает стойкость к повреждениям, снижение теплообразования, а так же низкое сопротивление качению.
Применение нового профиля шины обеспечивает равномерность износа, оптимальное распределение контактных давлений в пятне контакта.
Поделиться этим лотом: