Бортовой компьютер gamma 112
Торги завершены. Лот не продан.
8 авг 2015 13:05
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 325 руб.
Торги завершены(8 авг 2015 13:05)
Описание
Состояние | Новое |
Деталь | Бортовой, маршрутный компьютер |
Для марки авто | ВАЗ |
Бортовой компьютер Гамма 112 next предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, оборудованными электронной системой управления двигателя ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива.
БК выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания автомобиля. БК работает со всеми типами контроллеров.Функции бортового компьютера:Часы и термометр:
мультидисплей
часы с календарем и будильником;
температура воздуха вне автомобиля.
Маршрутныйый компьютер:
мультидисплей -1;
остаток топлива в баке;
прогноз пробега на остатке топлива;
общий расход топлива;
расход топлива за одну поездку;
пройденное расстояние за поездку;
средний расход топлива за поездку;
цифровой спидометр;
средняя скорость движения за поездку;
"черный ящик по скорости";
время поездки;
стоимость поездки.
Ошибки системы:диагностические коды системы впрыска с
полной расшифровкой кодов ошибок в виде
бегущей строки с возможностью их сброса.
Диагностический тестер:
мультидисплей - 2;
текущий (мгновенный) расход топлива;
температура охлаждающей жидкости;
напряжение бортовой сети;
частота вращения вала двигателя;
положение дроссельной заслонки;
массовый расход воздуха;
угол опережения зажигания;
положение регулятора холостого хода;
"ионизатор".
Техническое обслуживание:
замена масла ДВС;
замена масла КПП;
замена свечей;
замена воздушного фильтра;
замена топливного фильтра;
замена ремня ГРМ.
Аварийный сигнализатор:опасный перегрев двигателя;
недопустимое напряжение в бортсети;
превышение порога скорости.
Комплектация:
бортовой компьютер........................... 1
датчик температуры............................ 1
переходник диагностической линии .....1
хомут для крепления датчика темп...... 2
руководство........................................ 1
самонарезной винт...............................1
упаковка............................................. 1
Технические характеристики:
Напряжение питания, В......................................... 6 -18
Средний ток потребления, мА
- при включенной подсветке............................................................... 200
- при выключенном зажигании................................... 20
Точность хода часов, с/сутки................................. ± 10
Точность измерения наружной температуры,........ 'С ± 1
Диапазон измерения наружной температуры,°С. -40....+50
Рабочая температура, °С ..............................-20.......+85
Масса, г не более..................................................... 110
Установка:
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Пропустите одинарный провод "К - линии" к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду "М" с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера.
3. Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
4. Установите датчик температуры:
- снимите левую накладку консоли в районе педали газа
- извлеките бортовую систему контроля ( блок слева от часов )
- проложите провод с датчиком от места установки БК до места установки датчика в районе заглушки левой
противотуманной фары на переднем бампере по маршруту: гнездо БК - накладка консоли левая ( под ковриком в районе
педалей ) - резиновый чехол привода сцепления - левый лонжерон ( через щель между кузовом и указателем поворота )
-прикрепите датчик температуры.
1-й способ крепления: самонарезным винтам (входит в комплект ) к ребру жесткости бампера изнутри снизу
2-й способ крепления: открутите гайку Мб крепления к кузову пластиковой детали ( номер по каталогу 2110-403363) левой передней колесной ниши. Оттяните деталь на себя так, чтобы ее крепежное отверстие сошло со шпильки. Установите на шпильку датчик, а затем и деталь, закрутите гайку. При правильной установке деталь закрывает датчик и его провод от воздействия воды и грязи.
ВНИМАНИЕ! Иные способы крепления датчика не рекомендуем, т.к. на показания датчика температуры могут влиять солнечный свет и тепло из моторного отсека автомобиля. Возможен и другой маршрут прокладки провода:
- снимите левую накладку консоли,
- проложите провод с датчиком от места установки БК до хомутов крепления штатного пучка проводов, расположенного по нижней части панели приборов. Проложите провод по пучку проводов по двум хомутам до монтажного блока. От монтажного блока в моторный отсек провод проложите стальной протяжкой через резиновую заглушку пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока. Провод нужно принять в нише за бачком омывателя. Для этого необходимо открутить крепление бачка, отодвинуть его в сторону, принять провод. Проложите провод по штатным хомутам расположенного рядом пучка проводов.
- подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на место часов,
- подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Включение БК:
При первом подключении БК к бортсети автомобиля и включении замка зажигания определяется:
1. тип контроллера и версия программного обеспечения,
2. тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска тогшива(К-линия).
При этом на дисплее отображается для примера: "Бортовой компьютер GAMMA Universal", затем определяется тип контроллера и версия ПО: "Январь 5.1 Код nO:J5V05L19".
Тестируется канал связи.при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: "Нет связи" (при этом группы "Текущие параметры" и "Ошибки системы" исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется.
Примечание: для тестирования по п.п.1 и 2 в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку "Выбор режима".
Режимы работ:
Часы и термометр
Перебор функций этой группы происходит при нажатии на среднюю кнопку в следующем порядке:
- мультидисплей;
- часы ( часы, минуты );
- будильник ( часы, минуты );
- календарь ( число, месяц, год );
- температура окружающего воздуха (°С).
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме "Часы" возможна коррекция хода часов до ±59 сек/сут (исп. процедуру коррекции). 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме "Мультидисплей" нажатием кнопок < или >
.
Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок < или > в режиме будильника. Если он включен, то в верхнем правом углу загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно нажстием кнопок < или >, затем ^.
Тарировка термометра
БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.
Маршрутный компьютер
БК выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания автомобиля. БК работает со всеми типами контроллеров.Функции бортового компьютера:Часы и термометр:
мультидисплей
часы с календарем и будильником;
температура воздуха вне автомобиля.
Маршрутныйый компьютер:
мультидисплей -1;
остаток топлива в баке;
прогноз пробега на остатке топлива;
общий расход топлива;
расход топлива за одну поездку;
пройденное расстояние за поездку;
средний расход топлива за поездку;
цифровой спидометр;
средняя скорость движения за поездку;
"черный ящик по скорости";
время поездки;
стоимость поездки.
Ошибки системы:диагностические коды системы впрыска с
полной расшифровкой кодов ошибок в виде
бегущей строки с возможностью их сброса.
Диагностический тестер:
мультидисплей - 2;
текущий (мгновенный) расход топлива;
температура охлаждающей жидкости;
напряжение бортовой сети;
частота вращения вала двигателя;
положение дроссельной заслонки;
массовый расход воздуха;
угол опережения зажигания;
положение регулятора холостого хода;
"ионизатор".
Техническое обслуживание:
замена масла ДВС;
замена масла КПП;
замена свечей;
замена воздушного фильтра;
замена топливного фильтра;
замена ремня ГРМ.
Аварийный сигнализатор:опасный перегрев двигателя;
недопустимое напряжение в бортсети;
превышение порога скорости.
Комплектация:
бортовой компьютер........................... 1
датчик температуры............................ 1
переходник диагностической линии .....1
хомут для крепления датчика темп...... 2
руководство........................................ 1
самонарезной винт...............................1
упаковка............................................. 1
Технические характеристики:
Напряжение питания, В......................................... 6 -18
Средний ток потребления, мА
- при включенной подсветке............................................................... 200
- при выключенном зажигании................................... 20
Точность хода часов, с/сутки................................. ± 10
Точность измерения наружной температуры,........ 'С ± 1
Диапазон измерения наружной температуры,°С. -40....+50
Рабочая температура, °С ..............................-20.......+85
Масса, г не более..................................................... 110
Установка:
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Пропустите одинарный провод "К - линии" к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду "М" с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера.
3. Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
4. Установите датчик температуры:
- снимите левую накладку консоли в районе педали газа
- извлеките бортовую систему контроля ( блок слева от часов )
- проложите провод с датчиком от места установки БК до места установки датчика в районе заглушки левой
противотуманной фары на переднем бампере по маршруту: гнездо БК - накладка консоли левая ( под ковриком в районе
педалей ) - резиновый чехол привода сцепления - левый лонжерон ( через щель между кузовом и указателем поворота )
-прикрепите датчик температуры.
1-й способ крепления: самонарезным винтам (входит в комплект ) к ребру жесткости бампера изнутри снизу
2-й способ крепления: открутите гайку Мб крепления к кузову пластиковой детали ( номер по каталогу 2110-403363) левой передней колесной ниши. Оттяните деталь на себя так, чтобы ее крепежное отверстие сошло со шпильки. Установите на шпильку датчик, а затем и деталь, закрутите гайку. При правильной установке деталь закрывает датчик и его провод от воздействия воды и грязи.
ВНИМАНИЕ! Иные способы крепления датчика не рекомендуем, т.к. на показания датчика температуры могут влиять солнечный свет и тепло из моторного отсека автомобиля. Возможен и другой маршрут прокладки провода:
- снимите левую накладку консоли,
- проложите провод с датчиком от места установки БК до хомутов крепления штатного пучка проводов, расположенного по нижней части панели приборов. Проложите провод по пучку проводов по двум хомутам до монтажного блока. От монтажного блока в моторный отсек провод проложите стальной протяжкой через резиновую заглушку пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока. Провод нужно принять в нише за бачком омывателя. Для этого необходимо открутить крепление бачка, отодвинуть его в сторону, принять провод. Проложите провод по штатным хомутам расположенного рядом пучка проводов.
- подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на место часов,
- подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Включение БК:
При первом подключении БК к бортсети автомобиля и включении замка зажигания определяется:
1. тип контроллера и версия программного обеспечения,
2. тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска тогшива(К-линия).
При этом на дисплее отображается для примера: "Бортовой компьютер GAMMA Universal", затем определяется тип контроллера и версия ПО: "Январь 5.1 Код nO:J5V05L19".
Тестируется канал связи.при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: "Нет связи" (при этом группы "Текущие параметры" и "Ошибки системы" исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется.
Примечание: для тестирования по п.п.1 и 2 в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку "Выбор режима".
Режимы работ:
Часы и термометр
Перебор функций этой группы происходит при нажатии на среднюю кнопку в следующем порядке:
- мультидисплей;
- часы ( часы, минуты );
- будильник ( часы, минуты );
- календарь ( число, месяц, год );
- температура окружающего воздуха (°С).
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме "Часы" возможна коррекция хода часов до ±59 сек/сут (исп. процедуру коррекции). 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме "Мультидисплей" нажатием кнопок < или >
Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок < или > в режиме будильника. Если он включен, то в верхнем правом углу загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно нажстием кнопок < или >, затем ^.
Тарировка термометра
БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.
Маршрутный компьютер
Поделиться этим лотом: