воздушное отопление планар 4Д-24 с пультом б/у
Торги завершены. Лот не продан.
2 авг 2015 12:24
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
11 000 руб.
Торги завершены(2 авг 2015 12:24)
Описание
Состояние | Б/у |
Мощность, кВт | 12 |
Напряжение питания, В | Не требует питания от сети |
Воздушный отопитель Планар 4ДМ 24 является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действиявоздушного отопителя Планар 4ДМ основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя.
Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля. По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 - 30°С в зоне установки датчика температуры.
Необходимую температуру воздушный отопитель Планар 4ДМ-24 поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции. При включении Планар 4ДМ-24 запускает программу тестирования элементов автономного отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии всех элементов отопителя начинается процесс розжига.
Блок управления Планар 4ДМ-24 постоянно следит за состоянием всех датчкиов и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток воздушный отопитель выключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В для отопителей Планар 4ДМ-24 и ниже 10,5 В для отопителей Планар 4ДМ-12 или его повышении свыше 30,8 В и 16 В соответственно. В случае аварийного выключения Планар 4ДМ на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.
Воздушный отопитель Планар работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Питание отопителя топливом осуществляется из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое со-держит:
- нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на рис. 4.2);
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- топливный бак;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и для соединения с акку-муляторной батареей.
Принцип действия отопителя Планар основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя Планар: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После обра-зования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Кон-троль пламени осуществляется индикатором пламени.
Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления Планар.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекраща-ет процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топ-лива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:
1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя;
2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель вы-ключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продув-ки камеры сгорания и теплообменника;
3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное от-верстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с по-следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В (30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопи-теля работающего при номинальном напряжении 24 В
5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивается код неисправности
Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля. По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 - 30°С в зоне установки датчика температуры.
Необходимую температуру воздушный отопитель Планар 4ДМ-24 поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции. При включении Планар 4ДМ-24 запускает программу тестирования элементов автономного отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии всех элементов отопителя начинается процесс розжига.
Блок управления Планар 4ДМ-24 постоянно следит за состоянием всех датчкиов и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток воздушный отопитель выключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В для отопителей Планар 4ДМ-24 и ниже 10,5 В для отопителей Планар 4ДМ-12 или его повышении свыше 30,8 В и 16 В соответственно. В случае аварийного выключения Планар 4ДМ на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.
Воздушный отопитель Планар работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Питание отопителя топливом осуществляется из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое со-держит:
- нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на рис. 4.2);
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- топливный бак;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и для соединения с акку-муляторной батареей.
Принцип действия отопителя Планар основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя Планар: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После обра-зования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Кон-троль пламени осуществляется индикатором пламени.
Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления Планар.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекраща-ет процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топ-лива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:
1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя;
2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель вы-ключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продув-ки камеры сгорания и теплообменника;
3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное от-верстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с по-следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В (30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопи-теля работающего при номинальном напряжении 24 В
5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивается код неисправности
Поделиться этим лотом: